Для абонентов Ucell доступ на сайт бесплатный и не расходует интернет-трафик.
Для абонентов Ucell доступ на сайт бесплатный.
Новости Компании
08АПР2020
08.04.2020

Спасибо, что выбираете Ucell

На днях в виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан поступило письмо от абонента Ucell. Табассум Кадировна Алимова, педагог с 25-летним стажем, благодарила Компанию за доступные тарифы, отзывчивый персонал и проводимые для абонентов акции.

06АПР2020
06.04.2020

Хроника карантина. 6 апреля

Все департаменты поддерживают работу Компании. Большая часть сотрудников: всё также в удалённом режиме.

03АПР2020
03.04.2020

Ucell. Мы доставим вам симку к порогу. Бесплатно

В дни карантина, заботясь об абонентах, сотовый оператор Ucell расширил возможности удалённого обслуживания.

02АПР2020
02.04.2020

Миллиард бесплатных минут от Ucell

Команда специалистов сотового оператора OOO COSCOM (торговая марка Ucell) ежедневно продолжают создавать больше активностей, тарифов и специальных предложений для того, чтобы абоненты минимизировали необходимость покидать дома и оставались в безопасности.

31МАР2020
31.03.2020

Карантин и больше удобств для общения от Ucell

#СидитеДома, а Ucell продолжает создавать ещё больше удобств абонентам сети, чтобы вы оставались на связи с родными.

30МАР2020
30.03.2020

Цветы от Ucell

Компания OOO COSCOM (торговая марка Ucell) всегда поддерживает экологические акции. Весной этого года мы приняли, в разной форме, участие в четырех акциях по посадке саженцев деревьев и кустарников в Ташкенте, Навои и Карши.

1 2 3 44 45 >
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.