Для абонентов Ucell доступ на сайт бесплатный и не расходует интернет-трафик.
Для абонентов Ucell доступ на сайт бесплатный.
Новости Компании
27ЯНВ2020
27.01.2020

Скидки 90% на VIP номера

У нас отличные новости. Сегодня стартует акция для номеров, выставляемых на платформе UZEX.

27ЯНВ2020
27.01.2020

Ucell на Job Fair в филиале “Плехановки”

OOO “COSCOM” (торговая марка Ucell) выступила участником ярмарки труда в Ташкентском филиале Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова.

24ЯНВ2020
24.01.2020

Компания сильна и своими волонтёрами тоже

Вчера в техническом офисе состоялось торжественное награждение волонтёров Компании OOO “COSCOM” (торговая марка Ucell), участвовавших в организации и проведении новогодних представлений для детей сотрудников.

23ЯНВ2020
23.01.2020

Ucell Academy продолжает тренинги

В январе прошёл первый тренинг «Стресс-менеджмент. Спокойствие в центре урагана» .

22ЯНВ2020
22.01.2020

Безопасная работа — эффективная работа

В 2019 году по разным направлениям охраны труда 561 сотрудник прошёл обучение. Предотвращение производственного травматизма и повышение уровня культуры безопасного труда входит в число приоритетных задач для Компании ООО «COSCOM» (торговая марка Ucell).

20ЯНВ2020
20.01.2020

Победители конкурса среди операторов фронт офисов

В ООО «COSCOM» (торговая марка Ucell) проведён конкурс среди операторов департамента по продажам и обслуживанию массового сегмента.

1 2 3 36 37 >
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.