Абонентам
Новости
1 2 3 8 9 >
20ИЮН2019
20.06.2019

Изменение условий предоставления услуги «Этот день в истории» в рамках акции «Omadli taqvim»

Изменение условий предоставления услуги «Этот день в истории» в рамках акции «Omadli taqvim»

20ИЮН2019
20.06.2019

Плановые работы

Плановые работы

20ИЮН2019
20.06.2019

Плановые работы

Плановые работы

20ИЮН2019
20.06.2019

Изменение стоимости номеров платной категории

Изменение стоимости номеров платной категории

19ИЮН2019
19.06.2019

Плановые работы в Ташкенте и Ташкентской области

Плановые работы в Ташкенте и Ташкентской области

1 2 3 8 9 >
Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.