Абонентам
Новости
1 2 3 4 >
22ИЮН2018
22.06.2018

Вниманию абонентов тарифных планов “Чёткий”, “Успешный”, “Чёткий+” и “Успешный+”.

Вниманию абонентов тарифных планов “Чёткий”, “Успешный”, “Чёткий+” и “Успешный+”.

22ИЮН2018
22.06.2018

Новая тарифная линейка “Active”!

Новая тарифная линейка “Active”!

22ИЮН2018
22.06.2018

Теперь бонусы на 6 тарифах на постоянной основе!

Теперь бонусы на 6 тарифах на постоянной основе!

22ИЮН2018
22.06.2018

Увеличенные лимиты в рамках пакета услуг “Удобный внутри сети” теперь на постоянной основе!

Увеличенные лимиты в рамках пакета услуг “Удобный внутри сети” теперь на постоянной основе!

20ИЮН2018
20.06.2018

Ucell расширяет сеть

Ucell расширяет сеть

1 2 3 4 >
Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.