Абонентам
Новости
1 2 3 4 >
19АПР2018
19.04.2018

Вниманию абонентов тарифного плана “Родные люди”

Вниманию абонентов тарифного плана “Родные люди”

18АПР2018
18.04.2018

Отличные новости для пользователей пакетов услуг “Удобные”!

Отличные новости для пользователей пакетов услуг “Удобные”!

16АПР2018
16.04.2018

Вниманию абонентов!

Вниманию абонентов!

16АПР2018
16.04.2018

Технические работы в информационно-справочном центре

Технические работы в информационно-справочном центре

16АПР2018
16.04.2018

Переход на новые частоты с 19.04.2018 в Кашкадарьинской и Сурхандарьинской областях

Переход на новые частоты с 19.04.2018 в Кашкадарьинской и Сурхандарьинской областях

1 2 3 4 >
Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.