Абонентам
Новости
 
19ИЮЛ2017
19.07.2017

Изменение условий предоставления услуг от "Sunet Technology"!

Изменение условий предоставления услуг от "Sunet Technology"!

13ИЮЛ2017
13.07.2017

Ucell расширяет сеть

Ucell расширяет сеть

11ИЮЛ2017
11.07.2017

Изменения в услуге "Мобильный аванс"

Изменения в услуге "Мобильный аванс"

07ИЮЛ2017
07.07.2017

Акция "Больше трафика" в рамках "Ежедневных интернет-пакетов"

Акция "Больше трафика" в рамках "Ежедневных интернет-пакетов"

03ИЮЛ2017
03.07.2017

Бесплатный переход на тарифы "Четкий" и "Успешный" теперь на постоянной основе

Бесплатный переход на тарифы "Четкий" и "Успешный" теперь на постоянной основе

 
Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.