Абонентам
Новости
1 2 >
17ОКТ2018
17.10.2018

Вниманию абонентов города Шахрисабз

Вниманию абонентов города Шахрисабз

16ОКТ2018
16.10.2018

Вниманию пользователей услуги «Платёж без границ»

Вниманию пользователей услуги «Платёж без границ»

16ОКТ2018
16.10.2018

Льготное переподключение номеров платной категории

Льготное переподключение номеров платной категории

16ОКТ2018
16.10.2018

Ucell продолжает расширять сеть

Ucell продолжает расширять сеть

15ОКТ2018
15.10.2018

Улучшение условий и другие изменения в популярных тарифах

Улучшение условий и другие изменения в популярных тарифах

1 2 >
Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.