Call Center: +998 (93) 180 00 00, 8123 (с номеров Ucell)
Абонентам
Интернет
Интернет услуги
Ежемесячные Интернет-пакеты

Ежемесячные Интернет-пакеты

Хотите получить больше трафика по выгодной цене?!

Выбрав один из пакетов, вы сможете получать интернет-трафик с автоматическим обновлением каждые 30 дней.

 Абонентам тарифов "Онлайн" и "Доступный Интернет" предоставляется бонус в размере 100% от объема подключенного интернет-пакета для использования в ночное время.

Активация:

Для проверки остатка трафика: *107#

Функцию автоматического обновления можно деактивировать при помощи запроса на номер *555*3*10*1#


Ежемесячные Интернет-пакеты

Покупайте услуги Ucell в режиме Online!
Для покупки необходимо выбрать пакет и нажать кнопку "Купить". Далее ввести свой номер телефона и одноразовый пароль, которые можно получить, набрав с телефона USSD-запрос *233#. При этом, плата за активацию услуги снимается со счета абонента и условия услуги будут действовать согласно описанию. Срок действия одноразового пароля 10 минут.
Данный сервис доступен только для абонентов предоплатной системы обслуживания (Prepaid).

Ежемесячные Интернет-пакеты
Пакеты Стоимость услуги за 30 дней, $ Включённый объём трафика*, MB Прямой USSD запрос для активации Срок действия МБ Купить
Пакет 50
1.25
50
*555*3*1*1#
30 дней
Пакет 150
3
150
*555*3*2*1#
 
Пакет 300
4.5
300
*555*3*3*1#
 
Пакет 500
6
500
*555*3*4*1#
 
Пакет 1 ГБ
10
1024
*555*3*5*1#
 
Пакет 1.5 ГБ
12
1536
*555*3*6*1#
 
Пакет 2 ГБ
15
2048 *555*3*7*1#  
Пакет 4 ГБ 25 4096 *555*3*8*1#  
*Абонентам ТП "Онлайн" и "Доступный Интернет" предоставляется бонус в размере 100% от объема подключенного интернет-пакета для использования в ночное время.

В случае перехода с тарифных планов “Доступный Интернет” или “ONLINE”, накопленный ночной трафик с “Ежемесячных Интернет-пакет” обнуляется.

 Участвуйте в акции "Попробуй больше"!

Купите 2 одинаковых Ежемесячных Интернет-пакета и третий, следующий по номиналу пакет, обойдется вам гораздо дешевле! Платите меньше, получайте больше трафика от Ucell! Подробнее об акции
Условия
  • Активация услуги доступна только для абонентов системы предоплатного обслуживания (Prepaid);
  • Абонентская плата снимается каждые 30 дней;
  • Ночным бонусным трафиком можно воспользоваться с 01:00 до 09:00;
  • Ежемесячные Интернет-пакеты назначаются автоматически. Функцию автоматического обновления можно деактивировать при помощи запроса на номер *555*3*10*1# и вызов.
  • При активной функции автоматического назначения Интернет-пакетов, по истечении 30 дней со дня активации пакета, при достаточном количестве средств на счету, система назначит новый пакет номинала, купленного ранее. При этом, трафик, оставшийся от купленного ранее пакета, обнулится. Трафик нового Интернет-пакета будет назначаться в период с 00:00 на 31 день с момента активации/автоматического назначения после списания средств за новый пакет. Перед началом использования Интернета необходимо проверить назначение нового пакета во избежание дополнительных расходов.
  • После отправки запроса на активацию услуги необходимо дождаться входящего SMS-сообщения, подтверждающего успешное назначение услуги. Если Вы не получили SMS-сообщения, рекомендуем для проверки назначения трафика воспользоваться  USSD запросом *107#;
  • Если на момент автоматического назначения Интернет-пакета средств на счету абонента недостаточно, пакет назначен не будет.
  • При отключенной функции автоматического назначения, по истечении 30 дней со дня активации Интернет пакета остаток трафика обнуляется;
  • При повторном подключении Интернет-пакета, когда срок действующего Интернет-пакета не истёк,  включенный в новый пакет трафик суммируется с остатком неизрасходованного трафика.
  • Срок действия трафика будет установлен равным сроку действия последнего активированного Интернет-пакета. При этом функция автоматического назначения будет работать по условиям последнего назначенного Интернет-пакета.
  • Срок действия пакета будет установлен равным сроку действия последнего активированного Интернет-пакета;
  • Воспользоваться трафиком, входящим в Интернет-пакет можно только в активном статусе.
  • Для корректной работы услуги, в случае, если на момент активации услуги сессия активна, необходимо прервать сессию, подключить услугу и после этого возобновить сессию.

Важно знать!

Активация услуги осуществляется только в момент получения Вами SMS - сообщения о назначении услуги. Если Вы не получили SMS-сообщение, то для проверки активной услуги рекомендуем воспользоваться USSD запросом *555*3*10*2#. Если услуга не активирована, тарификация за Интернет будет осуществляться согласно Вашему тарифному плану. В этих случаях Компания не осуществляет перерасчет за оказанные услуги 

0
Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!