Абонентам
Интернет
Интернет услуги
Ежемесячные Интернет-пакеты

Ежемесячные Интернет-пакеты

Хотите получить больше трафика по выгодной цене?!

Выбрав один из пакетов, вы сможете получать интернет-трафик с автоматическим обновлением каждые 30 дней.

 Абонентам тарифов "Онлайн" и "Доступный Интернет" предоставляется бонус в размере 100% от объема подключенного интернет-пакета для использования в ночное время.

Активация:

Для проверки остатка трафика: *107#. Остаток МБ, отображаемых в запросе *107#, актуален на момент закрытия всех интернет сессий.

Функцию автоматического назначения можно деактивировать при помощи запроса на номер *555*3*10*1#


Ежемесячные Интернет-пакеты

Покупайте услуги Ucell в режиме Online!
Для покупки необходимо выбрать пакет и нажать кнопку "Купить". Далее ввести свой номер телефона и одноразовый пароль, которые можно получить, набрав с телефона USSD-запрос *233#. При этом, плата за активацию услуги снимается со счета абонента и условия услуги будут действовать согласно описанию. Срок действия одноразового пароля 10 минут.
Данный сервис доступен только для абонентов предоплатной системы обслуживания (Prepaid).

Ежемесячные Интернет-пакеты
Пакеты Стоимость услуги за 30 дней, $ Включённый объём трафика*, MB Прямой USSD запрос для активации Срок действия МБ Купить
Пакет 50
1.25
50
*555*3*1*1#
30 дней
Пакет 150
3
150
*555*3*2*1#
 
Пакет 300
4.5
300
*555*3*3*1#
 
Пакет 500
6
500
*555*3*4*1#
 
Пакет 1 ГБ
10
1024
*555*3*5*1#
 
Пакет 1.5 ГБ
12
1536
*555*3*6*1#
 
Пакет 2 ГБ
15
2048 *555*3*7*1#  
Пакет 4 ГБ 25 4096 *555*3*8*1#  
Пакет 8 ГБ
35
8192
*555*3*9*1#
60 дней
Пакет 16 ГБ
45
16384
*555*3*11*1#
 
Пакет 32 ГБ
55
32768
*555*3*12*1#
 
Пакет 64 ГБ
70
65536
*555*3*13*1#
 
*Абонентам ТП "Онлайн" и "Доступный Интернет" предоставляется бонус в размере 100% от объема подключенного интернет-пакета для использования в ночное время.

В случае перехода с тарифных планов “Доступный Интернет” или “ONLINE”, накопленный ночной трафик с “Ежемесячных Интернет-пакетов” обнуляется.

 Участвуйте в акции "Попробуй больше"!

Купите 2 одинаковых Ежемесячных Интернет-пакета и третий, следующий по номиналу пакет, обойдется вам гораздо дешевле! Платите меньше, получайте больше трафика от Ucell! Подробнее об акции
Условия
  • Активация услуги доступна только для абонентов системы предоплатного обслуживания (Prepaid);
  • Абонентская плата снимается каждые 30 дней;
  • Ночным бонусным трафиком можно воспользоваться с 01:00 до 09:00;
  • Ежемесячные Интернет-пакеты назначаются автоматически. Функцию автоматического обновления можно деактивировать при помощи запроса на номер *555*3*10*1# и вызов.
  • При активной функции автоматического назначения Интернет-пакетов, по истечении 30 дней со дня активации пакета, при достаточном количестве средств на счету, система назначит новый пакет номинала, купленного ранее. При этом, трафик, оставшийся от купленного ранее пакета, обнулится.* Трафик нового Интернет-пакета будет назначаться в период с 00:00 на 31 день с момента активации/автоматического назначения после списания средств за новый пакет. Перед началом использования Интернета необходимо проверить назначение нового пакета во избежание дополнительных расходов.
  • В случае активной функции автоматического назначения в пакетах 8ГБ, 16ГБ, 32ГБ или 64ГБ трафик прибавляется к вновь приобретаемым пакетам.
  • После отправки запроса на активацию услуги необходимо дождаться входящего SMS-сообщения, подтверждающего успешное назначение услуги. Если Вы не получили SMS-сообщения, рекомендуем для проверки назначения трафика воспользоваться  USSD запросом *107#;
  • Если на момент автоматического назначения Интернет-пакета средств на счету абонента недостаточно, пакет назначен не будет.
  • При отключенной функции автоматического назначения, по истечении 30 дней со дня активации Интернет пакета остаток трафика обнуляется;
  • При повторном подключении Интернет-пакета, когда срок действующего Интернет-пакета не истёк,  включенный в новый пакет трафик суммируется с остатком неизрасходованного трафика.
  • Срок действия трафика будет установлен равным сроку действия последнего активированного Интернет-пакета. При этом функция автоматического назначения будет работать по условиям последнего назначенного Интернет-пакета.
  • Срок действия пакета будет установлен равным сроку действия последнего активированного Интернет-пакета;
  • Воспользоваться трафиком, входящим в Интернет-пакет можно только в активном статусе.
  • Для корректной работы услуги, в случае, если на момент активации услуги сессия активна, необходимо прервать сессию, подключить услугу и после этого возобновить сессию.
  • При покупке пакета наминалом до 4ГБ (включительно) срок действия Интернет-трафика устанавливается сроком на 30 дней.
  • При покупке пакета наминалом свыше 8ГБ (включительно) срок действия Интернет-трафика устанавливается сроком на 60 дней.

Важно знать!

Активация услуги осуществляется только в момент получения Вами SMS - сообщения о назначении услуги. Если Вы не получили SMS-сообщение, то для проверки активной услуги рекомендуем воспользоваться USSD запросом *555*3*10*2#. Если услуга не активирована, тарификация за Интернет будет осуществляться согласно Вашему тарифному плану. В этих случаях Компания не осуществляет перерасчет за оказанные услуги 
Рекомендуемые услуги

Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.