Абонентам
Роумерам
Зональная тарификация в международном роуминге

Зональная тарификация в международном роуминге

Роуминг- Online

Эта услуга международного автоматического роуминга, позволяющая Prepaid абонентам использовать свой мобильный номер в сетях операторов роуминг-партнеров, с которыми у ИП ООО "COSCOM" имеется соответствующее соглашение и которые поддерживают функционал CAMEL.

В чем удобство данной услуги?

  • услуга доступна при любом положительном балансе;
  • тарификация осуществляется в режиме реального времени;
  • вы можете своевременно пополнить счет с помощью карт оплаты;
  • вы можете проверить состояние своего баланса в режиме реального времени.
     

Скачать "Роуминг Гид. Всё о роуминге до и во время поездки!"


Пополнение счета в роуминге

Если вы находитесь в роуминге в сети роуминг-партнера, поддерживающего USSD-сервис, вы можете пополнить баланс с помощью Единой карты оплаты. Сделать это можно с помощью следующей USSD-команды:

*101* секретный код карты #

 

Как назначить услугу "Роуминг - Online"?

Ucell предлагает два вида услуги “Роуминг-Online”:

Роуминг без границ” - роуминг во всех странах мира в сетях Camel роуминг-партнёров Ucell кроме приграничных стран (Казахстан, Таджикистан, Кыргызстан, Афганистан и Туркменистан). Если Вы часто находитесь на приграничных к Узбекистану территориях, Вам рекомендуется подключить “Роуминг без границ” во избежание несанкционированной активации роуминга. Так же услуга "Роуминг без границ" подключаеться всем абонентам системы Prepaid по умолчанию.

Роуминг по миру” - роуминг во всех странах мира в сетях Camel роуминг-партнёров Ucell, включая страны, граничащие с Узбекистаном. Активировать данный вид роуминга можно с помощью бесплатного запроса *155*1#.

Проверить, активна ли услуга Роуминг - Online можно отправив запрос на номер *155*4#. 

Для отключения услуги  необходимо отправить запрос на номер *155*3#.

Стоимость запроса на номер *155# - $0.

Во избежание дополнительных начислений по роуминг - тарифам, перед тем как покидать страну, Компания рекомендует:
1)      Удалять все виды переадресации (через USSD-запросы ##67# - для отмены переадресации по занятости, ##62# - для отмены переадресации по недоступности, ##61# - для отмены переадресации по не ответу или отправить единый запрос на отключение всех видов переадресации - ##002#).
2)      Отключать услуги «Вам звонили» (через USSD-запрос *977*1*2#), «Голосовая почта» (*977*3*2#) и «Динамическая голосовая почта» (*977*4*2#).
 

Зоны и
Страны
Звонок в
Узбекистан
Входящие
звонки
Локальные
звонки
Звонки в 
другие страны
SMS Интернет
Спутниковая
связь
Зона 1.
Telia Company Евразия
$1.50 $1.20 $1.00 $5.00 $0.18 $0.45 $25.00
Зона 2.
Telia Company Mobility
$1.85 $2.40 $1.50 $3.00 $0.40 $0.45 $25.00
Зона 3.
Страны СНГ
$3.00 $1.80 $2.00 $7.20 $0.50

$19.00

$25.00
Зона 4.
Европа
$6.00 $2.40 $1.80 $7.20 $0.60 $22.00 $25.00
Зона 5.
Азия
$6.00 $3.60 $1.80 $8.40 $0.60 $20.00 $25.00
Зона 6.
Африка и Америка
$6.00 $2.40 $2.40 $7.20 $0.60 $20.00 $25.00
Зона 7.
Другие страны мира
$13.00 $2.40 $2.40 $13.00 $0.70 $20.00 $25.00
Зона 8. Умра и Хадж $1.10 $1.10 $1.10 $1.10 $0.11   $25.00

Карта зон роуминга

Все цены указаны с учетом НДС. Цены всех звонков указаны за 1 минуту, цена GPRS за 1MB. Тарификация звонков поминутная с округлением до целых минут в большую сторону. Интервал тарификации мобильного Интернета – 32 кб первый шаг и последующий шаг 16 кб.

 
Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.