Абонентам
Роумерам
Зональная тарификация в международном роуминге

Зональная тарификация в международном роуминге

Роуминг- Online

Эта услуга международного автоматического роуминга, позволяющая Prepaid абонентам использовать свой мобильный номер в сетях операторов роуминг-партнеров, с которыми у ИП ООО "COSCOM" имеется соответствующее соглашение и которые поддерживают функционал CAMEL.

В чем удобство данной услуги?

  • услуга доступна при любом положительном балансе;
  • тарификация осуществляется в режиме реального времени;
  • вы можете своевременно пополнить счет с помощью карт оплаты;
  • вы можете проверить состояние своего баланса в режиме реального времени.
     

Скачать "Роуминг Гид. Всё о роуминге до и во время поездки!"


Пополнение счета в роуминге

Если вы находитесь в роуминге в сети роуминг-партнера, поддерживающего USSD-сервис, вы можете пополнить баланс с помощью Единой карты оплаты. Сделать это можно с помощью следующей USSD-команды:

*101* секретный код карты #

 

Как назначить услугу "Роуминг - Online"?

Ucell предлагает два вида услуги “Роуминг-Online”:

Роуминг без границ” - роуминг во всех странах мира в сетях Camel роуминг-партнёров Ucell кроме приграничных стран (Казахстан, Таджикистан, Кыргызстан, Афганистан и Туркменистан). Если Вы часто находитесь на приграничных к Узбекистану территориях, Вам рекомендуется подключить “Роуминг без границ” во избежание несанкционированной активации роуминга. Так же услуга "Роуминг без границ" подключаеться всем абонентам системы Prepaid по умолчанию.

Роуминг по миру” - роуминг во всех странах мира в сетях Camel роуминг-партнёров Ucell, включая страны, граничащие с Узбекистаном. Активировать данный вид роуминга можно с помощью бесплатного запроса *155*1#.

Проверить, активна ли услуга Роуминг - Online можно отправив запрос на номер *155*4#. 

Для отключения услуги  необходимо отправить запрос на номер *155*3#.

Стоимость запроса на номер *155# - 0 сум.

Во избежание дополнительных начислений по роуминг - тарифам, перед тем как покидать страну, Компания рекомендует:
1)      Удалять все виды переадресации (через USSD-запросы ##67# - для отмены переадресации по занятости, ##62# - для отмены переадресации по недоступности, ##61# - для отмены переадресации по не ответу или отправить единый запрос на отключение всех видов переадресации - ##002#).
2)      Отключать услуги «Вам звонили» (через USSD-запрос *977*1*2#), «Голосовая почта» (*977*3*2#) и «Динамическая голосовая почта» (*977*4*2#).
 

Зоны и
Страны
Звонок в
Узбекистан
Входящие
звонки
Локальные
звонки
Звонки в 
другие страны
SMS Интернет
Спутниковая
связь
Зона 1.
Telia Company Евразия
6315.00 сум 5052.00 сум 4210.00 сум 21050.00 сум 757.80 сум 1894.50 сум 105250.00 сум
Зона 2.
Telia Company Mobility
7788.50 сум 10104.00 сум 6315.00 сум 12630.00 сум 1684.00 сум 1894.50 сум 105250.00 сум
Зона 3.
Страны СНГ
12630.00 сум 7578.00 сум 8420.00 сум 30312.00 сум 2105.00 сум
79990.00 сум
105250.00 cум
Зона 4.
Европа
25260.00 сум 10104.00 сум 7578.00 сум 30312.00 сум 2526.00 сум 92620.00 сум 105250.00 сум
Зона 5.
Азия
25260.00 сум 15156.00 сум 7578.00 сум 35364.00 сум 2526.00 сум 84200.00 сум 105250.00 сум
Зона 6.
Африка и Америка
25260.00 сум 10104.00 сум 10104.00 сум 30312.00 сум 2526.00 сум 84200.00 сум 105250.00 сум
Зона 7.
Другие страны мира
54730.00 сум 10104.00 сум 10104.00 сум 54730.00 сум 2947.00 сум 84200.00 сум 105250.00 сум
Зона 8. Умра и Хадж 4631.00 сум 4631.00 сум 4631.00 сум 4631.00 сум 463.10 сум - 105250.00 сум

Карта зон роуминга

Все цены указаны с учетом НДС. Цены всех звонков указаны за 1 минуту, цена GPRS за 1MB. Тарификация звонков поминутная с округлением до целых минут в большую сторону. Интервал тарификации мобильного Интернета – 32 кб первый шаг и последующий шаг 16 кб.

 
Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.