For subscribers
Services
Subscribers’ services
"Number reservation" service

"Number reservation" service

Now everyone who want to subscribe to Ucell have opportunity to choose and reserve any number* available on the Company’s web-site.

Choose number
Offices on the map
Terms of use

PROCEDURE OF PROVISION OF "NUMBER RESERVATION" SERVICE

  • Number could be subscribed only in the region that it belongs to;
  • Correct series of the document should be mentioned during reservation. Number will not be subscribed in case of mismatch of series with original document;
  • Reservation is valid for 48 hours. After expiration of this period reservation will be canceled and number will go for sale on the web-site;
  • After filling the form you have to save the “Reservation code” and show it to employee of the front office or dealer point of the Company;
  • The Simple category numbers and only those available on Company’s website are subject to reservation;
  • While visiting the front office or dealer point of the Company you have to have document that was used during the number reservation;
  • Service is available only for Prepaid subscribers;
  • The presence of subscriber whose personal data was used during reservation is must;
  • On some models of mobile devices, it may not be possible to enter a number when sending information about a reserved number via SMS. In this case, we recommend you to save your reservation code using any other available means.

THE RULES OF PROVISION OF "NUMBER RESERVATION" SERVICE

1. TERMS AND DEFINITIONS
1.1. Company –«COSCOM» LLC
1.2. Company web resources HTTP / HTTPS under domain name http://www.ucell.uz and all domain names on the following levels.
1.3. Web-site – resources, placed on the Web-site under the domain name http://shop.ucell.uz, including all domain names on the following levels, intended for Reservation by Users.
1.4. Subscriber’s number – phone number, reserved by User on the Web-site and subsequently allocated to the User upon concluding the Agreement on provision of cellular radiotelephone communication services in the Company's network.
1.5. User ¬– a person who uses Web-site and Services to reserve.
1.6. Reservation (Reserve) –Choosing a number by User from those indicated on the Company’s web-site, activation of “Reservation” option and placement of required information on web-site by User for further Registration.
1.7. Reservation code – unique digital code, identifying the reservation of a number by User.
1.8. Service – subscriber number reservation service on web-site provided for User.
1.9. Dealer point and front office of the Company – specialized service center located at addresses specified on web-site.
1.10. . Number registration – the procedure of conclusion of an Agreement on provision of mobile radiotelephone communication services in the Company's network, to provide the User with the Reserved number.
1.11. Reservation period – a period of time, set from the moment of reservation, during which the User, upon applying to the Company, may register a number in his name.

2. TERMS OF SERVICE
2.1. The Service enables the User to make a Reservation of a Subscriber number placed on the Web-site and available for Reservation directly on the Web-site.
2.2. In order to Reserve the Subscriber number on the Web-site, the User shall enter his or her data in the corresponding field on the Web-site (full name, data on the User's ID: residence permit in the Republic of Uzbekistan (for stateless persons), or a stateless person's ID with the provision of a document confirming the residence permit (temporary registration of residence) in the Republic of Uzbekistan, RUz citizen passport, military ID, foreign citizen passport or residence permit in the Republic of Uzbekistan, as well as read these Terms of Service and tick the appropriate box for approval.
2.3. Accepting the Terms of Service, the User gives consent for processing personal data by third parties in order to provide the Service.
2.4. The Company is entitled to unilaterally change these Terms of Service at any time. In this case, the User undertakes to get acquainted with the changes independently.
2.5. The User undertakes to independently check the period of reservation with the Company's work schedule taking into account weekends and holidays. The reservation period on the Web-site is 48 hours from the moment of reservation. After expiration of this period reservation will be canceled on the web-site.
2.6. The User may use the Service not more than 3 times during the day at shop.ucell.uz.
2.7. The Company is not responsible for the reliability, completeness and accuracy of the data provided by the User, and in case of their inconsistency with the actual data it is entitled to refuse the User in the Subscriber Number Registration.
2.8. After a successful Reservation the Reservation Code will be sent to the User using the methods set by the Company (by e-mail and/or by displaying it on the monitor screen). The Reservation Code is a confirmation of the fact of the Reservation by the User. In case of Reservation on the Web-site, along with the Reservation Code, the confirmation of the Reservation is the Subscriber number and data, which identify the User upon Registration of the Subscriber number.
2.9. The User undertakes to keep the Reservation Code and ensure its confidentiality. In case of disclosure of the Reservation Code, the full responsibility for the consequences of such disclosure rests with the User.
2.10. After a successful Reservation the User shall contact the Dealer point and front office of the Company in the city which was specified by the User at the time of the Reservation within 48 hours. The Subscriber number registration will be conducted according to the work schedule of the city Dealer point and front office selected by the User.
2.11. The User shall have an ID documents when applying to the Dealer point and front office:

  • foreign citizen passport, accreditation card, residence permit in the Republic of Uzbekistan;
  • residence permit in the Republic of Uzbekistan (for stateless person), stateless person's ID with the provision of a document confirming the residence permit (temporary registration of residence) in the Republic of Uzbekistan
  • RUz citizen passport or military ID

2.12. When applying to the Dealer point and front office of the Company, the User shall specify the Subscriber number and Reservation Code reserved by him/her, as well as provide the original document for which the reservation was made. In case the data provided by the applicant matches the data specified by the User, the Company shall register the Subscriber number. In case the data do not match, the Company is entitled to refuse the Subscriber Number registration.
2.13. All relationships between the User and the Company after Registration of the Subscriber Number shall be governed by the Agreement on provision of the mobile radiotelephone communication services in the Company's network.
2.14. If the Company has sufficient grounds to believe that the Service is used for illegal and/or commercial purposes, the User's access to the Service can be suspended or terminated without prior and subsequent notification.
2.15. In case of violation of any terms and conditions of these Rules by the User, the Company is entitled to cancel the reserve from all subscriber numbers reserved by this User without prior and subsequent notification.
2.16. All disputes and disagreements that may arise between the Parties shall be settled by negotiations. If it is impossible to settle them, disputes and disagreements shall be settled in court at the location of the Company in accordance with the current legislation of the Republic of Uzbekistan.
2.17. The User accepts the responsibility for the accuracy, completeness and precision of the information provided within the Service. The Company is entitled to refuse the Subscriber Number Registration in case of any mismatch between the data provided by the User and the actual data.
2.18. These Rules are a public offer, terms and conditions of which are established by the Company independently in accordance with the current legislation of the Republic of Uzbekistan. Relationships between the Parties, not stipulated by these Rules, shall be governed by the current legislation of the Republic of Uzbekistan.
2.19. All annexes, amendments and additions to these Rules shall be integral parts thereof. These Rules are drawn up in the Russian, English and Uzbek languages. In case of discrepancies in any of the provisions of these Rules, the version in the state (Uzbek) language shall prevail.

FAQ

FAQ

  • Question 1: What kind of numbers are available for reservation?

    Answer 1: Using a “Number reservation” service, you may select a numbers available on “Number reservation” section page of the website. Selection and reservation of numbers not listed in the section page is not allowed.

  • Question 2: What time I can reserve and subscribe chosen number?

    Answer 2: Number reservation is available on the web-site 24/7. Subscription is available only in front offices of the Company.

  • Question 3: What is the maximum available period for reservation?

    Answer 3: Maximum period of reservation is 48 hours. You cannot subscribe the number in case of expiration of that period. After the expiration of reservation period number will go for sale on the web-site.

  • Question 4: Which documents should be provided in order to subscribe?

    Answer 4: Subscription will be proceed after providing the following documents:

    • passport of a citizen of the Republic of Uzbekistan with current registration;
    • foreigner’s passport;
    • officer’s ID, military ID + form No. 33 (for contract servicemen and military personnel);
    • accreditation card (for employees of diplomatic representatives and missions);
    • residence permit for foreigners with a current registration;
    • residence permit or travel document for stateless persons with current registration;
    • stateless person certificate with current registration;
    • a new sample driver’s license for citizens of the Republic of Uzbekistan.

    * Connection based on an accreditation card is carried out only by employees of the Company.

    In order to conclude an agreement on behalf of the Principal on the basis of a notarized power of attorney, the Attorney must provide the original of one of the above documents with a valid identity card of the Attorney, a copy of one of the above documents with a valid deadline that certifies the Identity of the Principal, the original Power of Attorney with the mandatory reflection of the following information in it and actions:

    • place and date of issue of the power of attorney;
    • surname, name and patronymic of the Principal and the Attorney;
    • passport data (series and number, date of issue\by whom it was issued, validity of the passport);
    • place of residence at the place of permanent or temporary registration of the Principal and the Attorney;
    • terms of reference presented to the Attorney (with indication of a specific subscriber number(s));
    • an indication of a specific period to receive call detailing of a specific subscriber number;
    • signature of the Principal.
  • Question 5: What is the price of “Number reservation” service?

    Answer 5: “Number reservation” service is free. However, a mandatory subscription condition is minimum payment 4000 soum amount to the subscriber balance and the amount of daily/monthly subscription fee under the terms of the selected tariff plan, if necessary.

Recommended Services

News

Company life events

Career

Be the part of big family!

Our offices and dealers

All Ucell offices are at your service!

Fraud prevention and Speak-up line

Quality communication and safety of your number!

Feedback

Feedback

Here you can leave your comments and observations on the quality of services, as well as receive an answer to your question.

Answers to the most frequently asked questions you can find on our website www.ucell.uz, as well as in the section «FAQ»


We ask you to follow ethical standards of communication when applying to the Company. Otherwise, the Company reserves the right to leave such an appeal without consideration.

Type Your message:

Required fields are marked with *
Call from the specified number on *233# for receiving password and type in this field
Length of the message - 512 characters.

Attention!

  • According to the legislation of the Republic of Uzbekistan, the term of consideration of applications, including treatment, associated with the quality of provided services, the coverage of the network, and additional services of the Company, can reach up to 30 calendar days, if necessary;
  • The maximum number of reference per day with the help of «Feedback»form: 5 times;
  • “Feedback” form is available to all Internet users.

Абонентам
Услуги
Абонентские услуги
Услуга "Бронирование номера"

Услуга "Бронирование номера"

Теперь у абонентов Ucell, а также всех тех, кто только планирует подключиться к сети Ucell, появилась отличная возможность выбора и предварительного заказа любого выбранного номера телефона на сайте Компании.

Появилась возможность оформить заказ на доставку номера в любую точку города Ташкент с новой опцией «Доставка номера».


Выбрать номер
Офисы на карте
Правила оказания услуги

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ «БРОНИРОВАНИЕ НОМЕРА»

  • Номер можно подключить только в том регионе, к которому он принадлежит;
  • При подключении необходимо указать корректную серию документа. В случае несовпадения данных с оригиналом документа, номер подключен не будет;
  • Срок действия резервации – 48 часов. По истечению данного срока резервация будет снята и номер вновь поступит в продажу через сайт;
  • После заполнения данных в форме необходимо сохранить "Код резервации", и предоставить специалисту собственного офиса или дилерского пункта Компании;
  • Бронированию подлежат только те номера, которые доступны на сайте Компании;
  • При обращении в собственный офис или дилерский пункт Компании при себе необходимо иметь документ, на основании которого была заполнена форма на сайте Компании во время бронирования номера;
  • Услуга доступна только для абонентов системы Prepaid;
  • При оформлении SIM-карты с выбранным номером в собственном офисе или дилерском пункте Компании необходимо обязательное присутствие абонента чьи персональные данные, подтвержденные документально, были использованы для резервирования номера.


ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ «ДОСТАВКА НОМЕРА»

  • Доставка доступна по городу Ташкент;
  • Услуга «Доставка номера предоставляется дилером ЧП «SYSTEM TRADE GROUP» (далее – Дилер);
  • Для того, чтобы воспользоваться данной услугой Дилера, необходимо отметить опцию "Доставка номера" в разделе бронирования номера, ввести контактную информацию и выбрать тип предоставляемого документа для удостоверения личности;
  • Подтвердить бронирование номера на сайте Компании;
  • После получения уведомления, Дилер отправляет SMS с секретным кодом на номер, указанный во время регистрации;
  • Абоненту необходимо предоставить Дилеру электронную фотокопию документа, удостоверяющую личность, выбранную при бронировании номера, а также назвать секретный код, полученный по SMS;
  • Два экземпляра договора передаются посредством доставки на подпись абоненту с рекомендацией проверить корректность указанных в договоре персональных данных абонента;
  • В случае отсутствия оригинала документа, удостоверяющего личность, а также, если номер документа, удостоверяющего личность, не соответствует номеру и серии документа, удостоверяющего личность, предоставленного Дилеру, абоненту отказывается в подключении.
  • Оба экземпляра должны быть подписаны абонентом собственноручно подписью, аналогичной подписи в документе, удостоверяющего личность в соответствующих графах.
  • Дилер принимает оплату и выдает абоненту фискальный чек сразу же после подписания абонентом договора вместе с одним экземпляром договора и активированной SIM-картой;
  • Условия и тарифы на услугу «Доставка номера» определяются Дилером. За качество оказания услуги ответственность несет Дилер. Для получения подробной информации об услуге абоненты могут обращаться по тел. +998 71 120 88 88 или по ссылке http://arba.uz/shipping-n-payment/.
  • Вся информация на сайте компании об услуге «Доставка номера», которую оказывает Дилер, носит информационный характер. Актуальную информацию можно получить на сайте Дилера http://www.arba.uz/.

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО РЕЗЕРВИРОВАНИЮ АБОНЕНТСКОГО НОМЕРА

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1. Оператор – ИП ООО «COSCOM»
1.2.  Веб-сайт – интернет-ресурс Оператора, доступный в сети Интернет через протоколы HTTP / HTTPS под доменным именем http://www.ucell.uz и всеми доменными именами следующих уровней.
1.3. Веб страница – информационный ресурс, размещенный на Веб-сайте под доменным именем http://shop.ucell.uz, включая все доменные имена следующих уровней, предназначенный для Резервирования Абонентских номеров Пользователями.
1.4. Абонентский номер – телефонный номер, резервируемый Пользователем на Веб-странице и в последующем выделяемый Пользователю при заключении Договора о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи в сети Оператора.
1.5. Пользователь ¬– лицо, использующее Веб-страницу и Услугу в целях Резервирования.
1.6. Резервирование (Резерв) – действия Пользователя по выбору абонентского номера из указанных Оператором на Веб-странице, активации функции «Зарезервировать» по выбранному номеру и размещению Пользователем необходимой информации на Веб-странице в целях последующей Регистрации абонентского номера.
1.7. Код Резервирования – уникальный цифровой код, идентифицирующий факт Резервирования Абонентского номера Пользователем.
1.8. Услуга – предоставляемая Пользователю посредством Веб-страницы услуга резервирования Абонентского номера.
1.9. Пункт продаж и абонентского обслуживания (собственный офис) Оператора  – специализированный центр Оператора по обслуживанию абонентов, расположенный по одному из адресов, указанных на Веб-сайте.
1.10. Регистрация Абонентского номера – процедура заключения Договора о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи в сети Оператора, в результате которой Пользователю выделяется Абонентский номер, по которому Пользователем было произведено Резервирование.
1.11. Срок резерва – период времени, отчитываемый с момента резервирования, в течение которого Пользователь обратившись к Оператору, может оформить зарезервированный им абонентский номер на свое имя. 

2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
2.1. Услуга предоставляет возможность Пользователю произвести Резервирование Абонентского номера, размещенного на Веб-странице и доступного для Резервирования непосредственно на Веб-странице.
2.2. Для Резервирования Абонентского номера на Веб-странице Пользователь должен ввести в соответствующем поле на Веб-странице свои данные (Ф.И.О., данные по документу, удостоверяющему личность Пользователя:  вид на жительство в Республике Узбекистан (для лиц без гражданства), либо удостоверение лица без гражданства с предоставлением документа, подтверждающего прописку (временную регистрацию места жительства) в Республике Узбекистан, паспорт гражданина Республики Узбекистан, либо удостоверение личности военнослужащего, национальный паспорт иностранного гражданина, либо аккредитационная карточка, либо вид на жительство в Республике Узбекистан), а также ознакомиться с настоящими Правилами предоставления услуги и поставить галочку об ознакомлении и согласии с ними.
2.3. Соглашаясь с Правилами предоставления Услуги, Пользователь дает свое согласие на передачу и обработку своих персональных данных третьим лицам в целях и в рамках предоставления Услуги.
2.4. Оператор вправе в любое время в одностороннем порядке изменить настоящие Правила пользования Услугой. При этом, Пользователь обязуется самостоятельно знакомиться с изменениями.
2.5. Пользователь обязуется самостоятельно сверить период резервирования с графиком работы Оператора с учетом выходных и праздничных дней. Срок резерва  на Веб-странице составляет 48 часов с момента резервирования, по истечению данного срока резерв на зарезервированный Пользователем Абонентский номер снимается.
2.6.  Пользователь может воспользоваться Услугой не более 5 раз в течение одних суток на shop.ucell.uz.
2.7. Оператор не несет ответственности за достоверность, полноту и точность предоставляемых Пользователем данных, и в случае их несоответствия фактическим данным вправе отказать Пользователю в Регистрации Абонентского номера.
2.8. После успешного Резервирования Пользователю направляется Код Резерва способами, установленными Оператором (по электронной почте и/или путем отображения на экране монитора). Код Резерва является подтверждением факта Резервирования Пользователем. В случае резервирования на Веб-странице наряду с кодом резерва подтверждением факта резерва является Абонентский номер и данные, которые идентифицируют Пользователя при Регистрации Абонентского номера.
2.9. Пользователь обязан сохранять Код Резерва и обеспечить его конфиденциальность. В случае разглашения Кода Резерва вся ответственность за последствия такого разглашения возлагается на Пользователя в полном объеме.
2.10. После успешного Резервирования Пользователю в течение 48 часов, необходимо обратиться в Пункт продаж и абонентского обслуживания (собственный офис) Оператора того города, который был указан Пользователем при Резервировании. Регистрация Абонентского номера производится согласно графику работы Пунктов продаж и абонентского обслуживания (собственный офис) Оператора города, выбранного Пользователем.
2.11. При обращении в Пункт продаж и абонентского обслуживания (собственный офис) Оператора Пользователю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность:

  • национальный паспорт иностранного гражданина, либо аккредитационная карточка, либо вид на жительство в Республике Узбекистан;
  • вид на жительство в Республике Узбекистан (для лиц без гражданства), либо удостоверение лица без гражданства с предоставлением документа, подтверждающего прописку (временную регистрацию места жительства) в Республике Узбекистан;
  • паспорт гражданина Республики Узбекистан, либо удостоверение личности военнослужащего. 

2.12. При обращении в Пункт продаж и абонентского обслуживания (собственный офис) Оператора Пользователю необходимо указать зарезервированный им Абонентский номер и Код Резервирования, а также предоставить оригинал документа, на которое осуществлялось резервирование. В случае совпадения указанных данных представленных обратившимся лицом и данными, указанными Пользователем при резервировании, имеющимися у Оператора, Оператор производит Регистрацию Абонентского номера на Пользователя. При несовпадении этих данных Оператор вправе отказать Пользователю в регистрации Абонентского номера.
2.13. Все взаимоотношения между Пользователем и Оператором после Регистрации Абонентского номера регулируются Договором о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи в сети Оператора.
2.14. В случае если у Оператора есть достаточные основания полагать, что Услуга используется в противоправных, незаконных и/или коммерческих целях, доступ Пользователя к Услуге может быть приостановлен или прекращен без предварительного и последующего уведомления.
2.15.  В случае выявления нарушений любых условий настоящих Правил Пользователем, Оператор вправе аннулировать резерв со всех абонентских номеров, зарезервированных данным пользователем, без предварительного и последующего уведомления.
2.16. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами разрешаются путем переговоров. При невозможности их урегулирования, споры и разногласия решаются в судебном порядке по месту нахождения Оператора, в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан.
2.17. Пользователь соглашается, что несет ответственность за достоверность, полноту и точность предоставляемой информации в рамках Услуги. Оператор вправе отказать в Регистрации Абонентского номера в случае любого несоответствия данных, указанных Пользователем при Резервировании, фактическим данным.
2.18. Настоящие Правила являются публичной офертой, условия которых устанавливаются Оператором самостоятельно в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан. Взаимоотношения сторон, не предусмотренные настоящими Правилами, регулируются действующим законодательством Республики Узбекистан.
2.19. Все приложения, изменения и дополнения к настоящим Правилам являются их неотъемлемыми частями. Настоящие Правила составлены на русском языке и переведены на узбекский язык. В случае возникновения разночтений каких-либо положений настоящих Правил, версия на русском языке является превалирующим.

Вопросы и ответы

Список вопросов и ответов по услуге "Выбор номера"

  • Вопрос 1: Какие номера можно выбрать с помощью услуги "Бронирование номера"?

    Ответ 1: При помощи услуги "Бронирование номера" можно выбрать номера, которые доступны на сайте в разделе "Бронирование номера". Выбор и резервация номеров, не представленных в списке раздела, не осуществляется.

  • Вопрос 2: В какое время можно забронировать и подключить выбранный номер?

    Ответ 2: Бронирование номеров на сайте доступно круглосуточно. Приобретение забронированных номеров осуществляется в собственных офисах Компании.

  • Вопрос 3: Каков максимальный срок резервации выбранного номера?

    Ответ 3: Максимальный срок резервации – 48 часов. В случае, если по истечению данного срока не будет произведено подключение, резервация будет снята и номер вновь поступит в продажу через сайт.

  • Вопрос 4: Какие документы необходимо предъявить, чтобы осуществить подключение номера?

    Ответ 4: Подключение номера осуществляется при предъявлении следующих документов:

    • паспорт гражданина Республики Узбекистан либо удостоверение личности военнослужащего;
    • национальный заграничный паспорт иностранного гражданина с временной регистрацией места жительства, аккредитационная карточка либо вид на жительство в Республике Узбекистан;
    • вид на жительство в Республике Узбекистан (для лиц без гражданства) либо удостоверение лица без гражданства с предоставлением документа, подтверждающего прописку (временную регистрацию места жительства) в Республике Узбекистан.
  • Вопрос 5: Сколько стоит услуга "Бронирование номера"?

    Ответ 5: Услуга "Бронирование номера" предоставляется бесплатно. Однако, при подключении зарезервированного номера необходимо оплатить стоимость подключения, установленную согласно правилам Компании.

  • Вопрос 6: Как воспользоваться опцией "Доставка номера"?

    Ответ 6: Для оформления заказа абоненту достаточно отметить опцию "Доставка номера" в процессе бронирования номера. Данная услуга доступна только для города Ташкент.

    С абонентом свяжется сотрудник Дилера для подтверждения заказа, а также попросит предоставить фотографию паспорта и личные данные.

    Сотрудник Дилера выедет к месту дислокации абонента с абонентским договором и SIM-картой.

    Абонент подписывает договор, оплачивает услугу доставки и получает на руки активированную SIM-карту. Для получения подробной информации об оказываемой услуге абоненты могут обращаться по тел. +998 71 120 88 88 или по ссылке http://arba.uz/shipping-n-payment/.

Рекомендуемые услуги

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.