Абонентам
Тарифы
Линейка тарифных планов “Active”!

Линейка тарифных планов "Active"!

Не нужно быть особенным, чтобы получать привилегии!

  Платите всего 1 раз в месяц и получайте минуты внутри сети и по Узбекистану, СМС по Узбекистану, МБ интернета и трафик для Telegram, МБ для TAS-IX и ночного интернета. Всё это на целый месяц всего за 40 000, 60 000 или 90 000 сумов!

 Ежемесячная абонентская плата списывается только при достаточном балансе. Если на счёте абонента недостаточно средств для снятия ежемесячной абонентской платы, то включается опция с ежедневной абонентской платой, и абоненту назначается ежедневный лимит минут, СМС и МБ.

 Важно! Ежедневная абонентская плата снимается только в том случае, когда на счёте абонента не было достаточно средств для снятия ежемесячной абонентской платы. При снятии ежемесячной абонентской платы, ежедневная абонентская плата не снимается.

Переход на тариф:

Проверка остатка лимитов:  - минуты и СМС; 
                                                - МБ интернет-трафика.

Стоимость перехода на тарифные планы линейки "Active" – 0 сумов


Тарификация
Наименование тарифного плана Active 40 Active 60 Active 90
Ежемесячная абонентская плата*
(при снятии ежемесячной абонентской платы, ежедневная абонентская плата не снимается).
40 000 сум 60 000 сум 90 000 сум
Ежемесячный лимит исходящих внутрисетевых минут 2 500 минут 3 000 минут 5 000 минут 
(Общий лимит)
Ежемесячный лимит исходящих минут по Узбекистану 500 минут 1 500 минут
Ежемесячный лимит исходящих СМС по Узбекистану 500 СМС 500 СМС 3 000 СМС
Ежемесячный лимит интернет-трафика 2 000 МБ 5 000 МБ 10 000 МБ
Ежемесячный лимит интернет-трафика в ночное время (01:00-09:00) 1 000 МБ 1 500 МБ 2 000 МБ
Ежемесячный лимит интернет-трафика для приложения "Telegram" 500 МБ 1 500 МБ 6 000 МБ
Ежемесячный лимит интернет-трафика (TAS-IX) 1 000 МБ 2 000 МБ 4 000 МБ
Ежедневная абонентская плата**
(Ежедневная абонентская плата снимается только в том случае, когда на счёте абонента не было достаточно средств для снятия ежемесячной абонентской платы)
2 000 сум 3 000 сум 4 500 сум
Ежедневный лимит исходящих внутрисетевых минут 83 минут 100 минут 166 минут 
(Общий лимит)
Ежедневный лимит исходящих минут по Узбекистану 16 минут 50 минут
Ежедневный лимит исходящих СМС по Узбекистану 15 СМС 15 СМС 100 СМС
Ежедневный лимит интернет-трафика 66 МБ 166 МБ 333 МБ
Ежедневный лимит интернет-трафика в ночное время (01:00-09:00) 33 МБ 50 МБ 66 МБ
Ежедневный лимит интернет-трафика для приложения "Telegram" 16 МБ 50 МБ 200 МБ
Ежедневный лимит интернет-трафика (TAS-IX) 33 МБ 66 МБ 133 МБ
Проверка остатка лимита (USSD - запрос) *102# - минуты и СМС
*103# МБ интернета-трафика
Тарификация по направлениям:
Все входящие звонки 0 сум
Стоимость исходящей минуты на звонки внутри сети (сверх включенного лимита) 95 сум
Стоимость 1 МБ Интернета (сверх включенного лимита / сверх включенного лимита на Telegram 350 сум
Стоимость исходящей минуты на звонки вне сети (сверх включенного лимита) 125 сум
Стоимость исходящего СМС по Узбекистану 80 сум
SMS международные 505,2 сум
MMS по Узбекистану 210,5 сум
MMS международные 1263 сум
Дополнительные условия
  • Если на момент снятия ежемесячной абонентской платы на балансе абонента средств имеется меньше стоимости ежемесячной абонентской платы, то в данном случае с баланса абонента будет списана ежедневная абонентская плата. Если при снятии ежедневной абонентской платы на балансе средств меньше стоимости ежедневной абонентской платы, то в данном случае ежедневная абонентская плата снимается один раз в полном объёме, при этом баланс становится отрицательным и ежедневные лимиты, предусмотренные тарифом, назначаются в полном объёме. Лимиты становятся доступными сразу после перехода в активный статус.
  • *Списание ежемесячной абонентской платы и назначение лимитов минут и мегабайтов на тарифных планах происходит первого числа каждого месяца (в период с 00:00 по 08:00 часов). Для этого абоненту необходимо иметь достаточное количество средств на балансе для снятия ежемесячной абонентской платы в полном размере. Если на балансе абонента первого числа месяца было недостаточно средств для снятия ежемесячной абонентской платы, у абонента есть возможность пополнить счёт в любое удобное для него время в период с 1-го по 15-е число (включительно) месяца. Как только абонент пополнит свой счёт, ежемесячная абонентская плата будет списана в полном размере (в том числе за те дни, в которых снималась ежедневная абонентская плата) и все лимиты минут и мегабайтов будут назначены также в полном размере и будут действовать до конца календарного месяца.
  • Просим принять к сведению, что ежемесячная абонентская плата будет списана в том случае, если абонент пополнил счёт и при этом был в активном статусе. Если же абонентский номер находится в блокированном статусе, то рекомендуется осуществить пополнение баланса двумя отдельными платежами: первый платеж - для перевода абонентского номера в активный статус, второй платеж - для списания ежемесячной абонентской платы. Сумма двух платежей должна быть достаточной для списания ежемесячной абонентской платы в полном объёме.
  • 16-го числа месяца попытка списания ежемесячной абонентской платы и назначение лимитов происходит единожды в период с 00:00 по 07:59 часов и время её начисления не является фиксированным. Для успешного списания ежемесячной абонентской платы и назначения соответствующих лимитов в этот день календарного месяца на 00:00 часов рекомендуем иметь на балансе достаточную Сумму для полного списания ежемесячной абонентской платы. Если на момент списания ежемесячной абонентской платы денежных средств было недостаточно, повторной попытки её списания система Компании осуществлять не будет, даже при условии пополнения баланса абонентом до 08:00 часов. После 08:00 часов 16-го числа и до конца календарного месяца ежемесячная абонентская плата не снимается и лимиты по тарифному плану не назначаются, даже если на балансе абонентского номера будет достаточное количество средств для её списания.
  • **Списание ежедневной абонентской платы и назначение лимитов на тарифных планах происходит каждый день (в период с 00:00 по 08:00 часов), при условии, что ежемесячная абонентская плата за текущий период не была списана с баланса абонента. Если на момент снятия ежедневной абонентской платы на балансе остаётся средств меньше стоимости абонентской платы, то в данном случае ежедневная абонентская плата снимается один раз в полном объёме, при этом баланс становится отрицательным и лимиты, предусмотренные ежедневной абонентской платой, назначаются в полном объёме. Лимиты становятся доступными сразу после перехода в активный статус. Если 16-го числа месяца с абонентского баланса не была списана ежемесячная абонентская плата, то начиная с этого дня и до конца месяца с абонентского баланса будет списываться ежедневная абонентская плата.
  • Лимиты, назначаемые по ежемесячной и ежедневной абонентской плате, доступны абонентам до конца месяца, в котором они были назначены. Вышеуказанные лимиты доступны абонентам только в активном статусе.
  • Тарифные планы линейки "Active" доступны для абонентов системы Prepaid.
  • Тарифные планы линейки "Active" доступны для новых подключений и для перехода на них.
  • Остаток лимита MB в рамках тарифных планов "Счастливые 25", "Четкий", "Успешный" "Счастливые 25+", "Четкий+" и "Успешный+" при переходе на тарифные планы линейки "Active" будут доступны только по направлению "Telegram".
  • При новом подключении на тарифные планы линейки "Active" в первую очередь списывается ежедневная абонентская плата, для списания ежемесячной абонентской платы абоненту необходимо выполнить условия списания ежемесячной абонентской платы.
  • При переходе на данные тарифные планы ежемесячная абонентская плата списывается масштабировано (стоимость ежемесячной абонентской платы и лимиты снимаются/назначаются пропорционально количеству оставшихся дней до конца текущего месяца), лимиты действуют до конца текущего месяца. Если на момент перехода на балансе абонента недостаточно средств для списания ежемесячной абонентской платы, то после перехода списывается ежедневная абонентская плата, т.е. абоненту необходимо учитывать условия списания ежемесячной и ежедневной абонентской платы.
  • При новом подключении/переходе первая ежемесячная абонентская плата и лимиты назначаются масштабировано при наличии необходимой суммы на балансе абонента. Если на момент подключения/перехода на балансе абонента недостаточно средств для списания ежемесячной абонентской платы, то система будет списывать ежедневную абонентскую плату.  Как только на балансе абонента будет достаточно средств для списания ежемесячной абонентской платы, то система спишет ежемесячную абонентскую плату и назначит лимиты (абонентская плата и лимиты назначаются масштабировано, т.е. пропорционально количеству оставшихся дней до конца текущего месяца, начиная с даты подключения/перехода на тарифный план). Система будет пытаться списать ежемесячную абонентскую плату в течение 16 дней после подключения/перехода (если данный период времени перешёл на новый месяц, и при наличии необходимой суммы на балансе абонента, то в начале спишется ежемесячная абонентская плата за неоплаченный период). Списание ежемесячной абонентской платы в шестнадцатый день месяца система осуществит только до 08:00. Назначенные лимиты будут действовать до конца того календарного месяца, в котором были назначены абоненту.
  • Звонки на информационно-развлекательные сервисы и международные направления не расходуют минуты, предоставленные в рамках лимитов тарифного плана.
  • Лимиты минут и MБ, предоставленные в рамках лимитов тарифных планов, недоступны для абонентов, находящихся в роуминге.
  • Для абонентов тарифной линейки услуги "0 внутри сети" и "VIP" недоступны.
  • Лимиты ночного интернет-трафика можно использовать исключительно в период времени с 01:00 до 09:00 часов. Для корректной тарификации включенного лимита интернета рекомендуем не начинать интернет-сессию в период перехода времени действия с ночного трафика на дневной (в 09:00) и наоборот (в 01:00)
  • При переходе с тарифных планов линейки "Active" на другие открытые тарифные планы остаток ночного лимита MB и TAS-IX становится недоступным.
  • При переходе с тарифных планов линейки "Active" на тариф "Простой" ранее назначенный в рамках тарифов интернет-трафик для приложения Telegram будет расходоваться для направления TAS-IX.  При переходе на тарифные планы "Доступный интернет" и "ОК" - на приложение Telegram согласно условиям нового выбранного тарифного плана. Суммированный интернет-трафик будет доступен до конца суток, в которые произошла смена тарифного плана. Начиная со следующих суток, предыдущий трафик будет обнулён, а новый будет предоставляться на ежедневной основе по условиям нового выбранного тарифного плана. Перед использованием интернет-трафика просим вас проверить назначенные бонусы с помощью USSD-запроса *102#.
  • Торрент-файлы (файл закачки, торрент-протоколы, bittorrent), скачиваемые с сайтов TAS-IX, будут расходовать интернет-трафик в рамках тарифа, а не интернет-трафик, выделенный для TAS-IX. 
  • Список IP-адресов, которым определяется зона TAS-IX, можно скачать здесь. В случае, если сайт, заявленный в зоне TAS-IX, не входит в диапазон IP-адресов, указанных в списке на сайте Компании, Компания не несет ответственности за потраченный трафик.

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.