Абонентам
Тарифы
Линейка тарифных планов “Настроение”

Линейка тарифных планов "Настроение"!

Максимум общения по доступной цене!

  Платите всего 1 раз в месяц и получайте минуты и МБ для общения на целый месяц всего за 10 000, 15 000 или 20 000 сумов в месяц!

  Абонентская плата списывается только при достаточном балансе. Если на счёте абонента недостаточно средств для снятия ежемесячной абонентской платы, то включается опция с ежедневной абонентской платой, и абоненту назначается ежедневный лимит минут и МБ.

Для перехода на тариф:
Проверка остатка лимитов -

Стоимость перехода на тариф – 0 сумов
Стоимость перехода для тарифов "Счастливые 25", "Чёткий", "Успешный", "Счастливые 25+", "Четкий+" и "Успешный+" – 2105 сумов.


Тарификация
Наименование тарифного плана "Хорошее настроение" "Классное настроение" "Отличное настроение"
Ежемесячная абонентская плата* 
(при снятии ежемесячной абонентской платы, ежедневная абонентская плата не снимается).
10 000 сумов 15 000 сумов 20 000 сумов
Ежемесячный лимит исходящих внутрисетевых минут 500 минут 750 минут 1000 минут
Ежемесячный лимит исходящих внесетевых минут 0 минут 25 минут 50 минут
Ежемесячный лимит интернет-трафика 0 МБ 300 МБ 500 МБ
Ежемесячный лимит интернет-трафика для приложения "Telegram" 300 МБ 500 МБ 1000 МБ
Ежедневная абонентская плата**
(Ежедневная абонентская плата снимается только в том случае, когда на счёте абонента не было достаточно средств для снятия ежемесячной абонентской платы)
500 сумов 750 сумов 1000 сумов
Ежедневный лимит исходящих внутрисетевых минут 15 минут 25 минут 33 минуты
Ежедневный лимит интернет-трафика 0 МБ 10 МБ 15 МБ
Ежедневный лимит интернет-трафика для приложения "Telegram" 10 МБ 15 МБ 33 МБ
Тарификация по направлениям:
Все входящие звонки  0 сумов
Стоимость исходящей минуты на звонки внутри сети (сверх включенного лимита) 95 сумов
Стоимость 1 МБ Интернета (сверх включенного лимита / сверх включенного лимита на Telegram) 350 сумов
Стоимость исходящей минуты на звонки вне сети (сверх включенного лимита) 125 сумов
Стоимость исходящего СМС по Узбекистану 80 сумов
SMS международные 505,2 сумов
MMS по Узбекистану 210,5 сумов
MMS международные 1263 сумов
Дополнительные условия
  • Если на момент снятия ежемесячной абонентской платы на балансе абонента средств меньше стоимости ежемесячной абонентской платы, то в данном случае с баланса абонента будет списана ежедневная абонентская плата. Если при снятии ежедневной абонентской платы на балансе средств меньше стоимости ежедневной абонентской платы, то в данном случае ежедневная абонентская плата снимается один раз в полном объёме, при этом баланс становится отрицательным и ежедневные лимиты, предусмотренные тарифом, назначаются в полном объёме. Лимиты становятся доступными сразу после перехода в активный статус.
  • *Списание ежемесячной абонентской платы и назначение лимитов минут и мегабайтов на тарифных планах происходит первого числа каждого месяца (в период с 00:00 по 08:00 часов). Для этого абоненту необходимо иметь достаточное количество средств на балансе для снятия ежемесячной абонентской платы в полном размере. Если на балансе абонента первого числа месяца было недостаточно средств для снятия ежемесячной абонентской платы, у абонента есть возможность пополнить счёт в любое удобное для него время в период с 1-го по 15-е число (включительно) месяца. Как только абонент пополнит свой счёт, ежемесячная абонентская плата будет списана в полном размере (в том числе за те дни, в которых снималась ежедневная абонентская плата) и все лимиты минут и мегабайтов будут назначены также в полном размере и будут действовать до конца календарного месяца.
  • Просим принять к сведению, что ежемесячная абонентская плата будет списана в том случае, если абонент пополнил счёт и при этом был в активном статусе. Если же абонентский номер находится в блокированном статусе, то рекомендуется осуществить пополнение баланса двумя отдельными платежами: первый платеж - для перевода абонентского номера в активный статус, второй платеж - для списания ежемесячной абонентской платы. Сумма двух платежей должна быть достаточной для списания ежемесячной абонентской платы в полном объеме.
  • 16-го числа месяца попытка списания ежемесячной абонентской платы и назначение лимитов происходит единожды в период с 00:00 по 07:59 часов и время её начисления не является фиксированным. Для успешного списания ежемесячной абонентской платы и назначения соответствующих лимитов в этот день календарного месяца на 00:00 часов рекомендуем иметь на балансе достаточную сумму для полного списания ежемесячной абонентской платы. Если на момент списания ежемесячной абонентской платы денежных средств было недостаточно, повторной попытки ее списания система Компании осуществлять не будет, даже при условии пополнения баланса абонентом до 08:00 часов. После 08:00 часов 16-го числа и до конца календарного месяца ежемесячная абонентская плата не снимается и лимиты по тарифному плану не назначаются, даже если на балансе абонентского номера будет достаточное количество средств для её списания.
  • **Списание ежедневной абонентской платы и назначение лимитов на тарифных планах происходит каждый день (в период с 00:00 по 08:00 часов), при условии, что ежемесячная абонентская плата за текущий период не была списана с абонентского баланса абонента. Если на момент снятия ежедневной абонентской платы на балансе остается средств меньше стоимости абонентской платы, то в данном случае ежедневная абонентская плата снимается один раз в полном объёме, при этом баланс становится отрицательным и лимиты, предусмотренные ежедневной абонентской платой, назначаются в полном объёме. Лимиты становятся доступными сразу после перехода в активный статус. Если 16-го числа месяца с абонентского баланса не была списана ежемесячная абонентская плата, то начиная с этого дня и до конца месяца с абонентского баланса будет списываться ежедневная абонентская плата.
  • Лимиты, назначаемые по ежемесячной и ежедневной абонентской плате, доступны абонентам до конца месяца, в котором они были назначены. Вышеуказанные лимиты доступны абонентам только в активном статусе.
  • Тарифные планы "Хорошее настроение", "Классное настроение" и "Отличное настроение" доступны для абонентов системы Prepaid.
  • Тарифные планы "Хорошее настроение", "Классное настроение" и "Отличное настроение" доступны для новых подключений и для перехода на них.
  • Остаток лимита минут на звонки по Узбекистану в рамках тарифных планов "Счастливые 25", "Четкий", "Счастливые 25+", "Четкий+" при переходе на тарифные планы линейки "Настроение" будут доступны только на звонки вне сети.
  • Остаток лимита МБ в рамках тарифных планов "Счастливые 25", "Четкий", "Успешный" "Счастливые 25+", "Четкий+" и "Успешный+" при переходе на тарифные планы линейки "Настроение" будут доступны только по направлению "Telegram".
  • Остаток лимита минут на звонки по Узбекистану в рамках пакетов "Удобный интернет", "Удобный 4G", "Удобный по стране" при переходе на тарифные планы линейки "Настроение" будут доступны только на звонки вне сети.
  • При новом подключении на тарифные планы "Настроение" в первую очередь списывается ежедневная абонентская плата, для списания ежемесячной абонентской платы абоненту необходимо выполнить условия списания ежемесячной абонентской платы.
  • При переходе на данные тарифные планы ежемесячная абонентская плата списывается масштабировано (стоимость ежемесячной абонентской платы и лимиты снимаются/назначаются пропорционально количеству оставшихся дней до конца текущего месяца), лимиты действуют до конца текущего месяца. Если на момент перехода на балансе абонента недостаточно средств для списания ежемесячной абонентской платы, то после перехода списывается ежедневная абонентская плата, т.е. абоненту необходимо учитывать условия списания ежемесячной и ежедневной абонентской платы.
  • При новом подключении/переходе первая ежемесячная абонентская плата и лимиты назначаются масштабировано при наличии необходимой суммы на балансе абонента. Если на момент подключения/перехода на балансе абонента недостаточно средств для списания ежемесячной абонентской платы, то система будет списывать ежедневную абонентскую плату.  Как только на балансе абонента будет достаточно средств для списания ежемесячной абонентской платы, то система спишет ежемесячную абонентскую плату и назначит лимиты. Система будет пытаться списать ежемесячную абонентскую плату в течение 16 дней после подключения/перехода. Списание ежемесячной абонентской платы в шестнадцатый день система осуществит только до 08:00. Назначенные лимиты будут действовать до конца того календарного месяца, в котором были назначены абоненту.
  • Звонки на информационно-развлекательные сервисы и международные направления не расходуют минуты, предоставленные в рамках лимитов тарифного плана.
  • Лимит минут и MБ, предоставленный в рамках лимитов тарифных планов недоступен для абонентов, находящихся в роуминге.
  • Для абонентов тарифной линейки услуги "0 внутри сети" и "VIP" недоступны.

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.