Абонентам
Тарифы
Линейка тарифных планов в рамках акции "Желанный номер"

Линейка тарифных планов в рамках акции "Желанный номер"

Золотой номер по цене обычного? С Ucell это реально!

Спешим вас обрадовать! С 26 июля 2017 г. Ucell запускает акцию "Желанный номер". Получите красивый номер до 2100790 сум по цене обычного, а также пакеты минут и СМС по Узбекистану и интернет-трафик, просто подключившись на тарифные планы "Счастливые 25 BN", "Чёткий BN" и "Успешный BN".
Всё, что вам необходимо – это оставаться на этом тарифе в течение 2-х месяцев и более в зависимости от выбранной категории красивого номера.

Стоимость подключения на тарифы – всего 1000 сум.

Тарифная линейка
Название тарифного плана "Счастливые 25 BN" "Чёткий BN" "Успешный BN"
Категория красивого номера "Bronze" или "Silver" "Gold" или "Platinum" "VIP" или "Lux"
Абонентская плата (в день) 1052.5 сум  2105 сум 4210 сум
Ежедневный лимит минут, СМС и Интернет
Исходящие минуты на звонки внутри сети 20 50 500
Исходящие минуты на звонки вне сети 100
Исходящие СМС по Узбекистану 10 50 500
Интернет (МБ) 15 33 100
Проверка остатка
 лимита (USSD - запрос)
*103# *103# *102#
*104#
Стоимость тарификации направлений сверх лимита
Исходящие минуты на звонки внутри сети (за 1 минуту) 84.2 сум
Исходящие минуты на звонки вне сети (за 1 минуту) 126.3 сум
Исходящие СМС по Узбекистану (за 1 СМС) 84.2 сум
Интернет (за 1 МБ) 421 сум
Стоимость тарификации MMS, Международного СМС и MMS
Исходящие MMS по Узбекистану (за 1 MMS) 210.5 сум 84.2 сум
Исходящие Международные СМС (за 1 СМС) 505.2 сум 421 сум
Исходящие Международные MMS (за 1 MMS) 1263 сум

На данных тарифных планах услуга "Переоформление Договора" недоступна.
 
Дополнительные условия

*Абонент может перейти на другие существующие тарифы предоплатной системы (Prepaid) после успешного списания абонентской платы в количестве, указанном в таблице. Для перехода на доступные тарифы ("Позитивный" и "Простой") необходимо набрать USSD запрос *140#. Также сменить тариф можно через персональный кабинет или в собственных офисах Компании.  Для проверки успешно начисленных абонентских плат вы можете также набрать USSD запрос *140#.

Категория красивого номера Название тарифного плана Обязательное количество успешных начислений абонентской платы за тарифный план по акции*
"Bronze"
 "Счастливые 25 BN" 60
"Silver"
120
"Gold"
 "Чёткий BN" 180
"Platinum"
360
"VIP"
 "Успешный BN" 450
"Lux"
750

  • Тарифные планы доступны только при новом подключении.
  • На тарифных планах "Счастливые 25 BN", "Чёткий BN" и "Успешный BN" абонентский номер автоматически переходит в блокированный статус при балансе 0 сум, в котором он может находиться максимум 30 дней. Если по истечении 30 дней с момента блокирования абонентский номер не был переведен в "Активный" статус, договор о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи в сети ИП ООО "COSCOM" с абонентом расторгается в одностороннем порядке. При этом в первые семь дней после блокировки абоненту доступны бесплатные входящие звонки и СМС.
  • Для абонентов тарифных планов "Счастливые 25 BN", "Чёткий BN" и "Успешный BN" услуга "Сохранение номера" недоступна
  • Стоимость входящих звонков на территории Республики Узбекистан не тарифицируется, кроме входящих вызовов с платных сервисов.
  • Абонентская плата снимается в активном статусе вне зависимости от остатка средств на балансе.
  • Ежедневный лимит минут, СМС и Интернет назначается только после списания ежедневной абонентской платы по тарифу за текущий день.
  • На тарифных планах "Счастливые 25 BN" и "Чёткий BN" неиспользованные минуты, СМС и МB накапливаются до конца месяца.
  • На тарифных планах "Счастливые 25 BN" и "Чёткий BN" обнуление накопленных лимитов производится 1 числа каждого месяца.
  • На тарифном плане "Успешный BN" неиспользованный лимит минут, СМС и МБ не переходят на следующий день
  • На данных тарифных планах недоступны услуги: "0 внутри сети", "VIP", пакеты услуг "Удобные".
  • Звонки на развлекательный контент-сервисы и международные направления не расходуют выделенные лимиты по условиям тарифов и тарифицируются по отдельной стоимости.

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.