Call Center: +998 (93) 180 00 00, 8123 (с номеров Ucell)
Информация
Предотвращение мошенничества

Предотвращение мошенничества

Уважаемые Абоненты! Обратите внимание!

Если вам поступил международный звонок, а в телефоне отобразился номер местного оператора связи (Ucell или других), просим вас сообщить нам сведения об отразившемся номере любым удобным способом, используя:
Вы можете помочь нам защитить права каждого из абонентов на получение качественных услуг связи и поддержать оператора сотовой связи в активных действиях против мошенников.

Больше информации 

Заранее благодарим за сотрудничество!


В связи с увеличением случаев мобильного мошенничества, Ucell призывает к бдительности абонентов во избежание финансовых потерь.

Самыми распространенными видами мобильного мошенничества являются следующие схемы, в результате которых с лицевого абонентского счета осуществляется несанкционированное снятие денежных средств:

  • Абонент получает SMS-сообщение с уведомлением о выигрыше или его просят совершить определенные действия.
  • Абонент получает SMS-сообщение о блокировке банковской карты, после чего ему предлагают совершить звонок и определенные действия.
  • Мошенник звонит абоненту и представляется сотрудником оператора связи, который проводит тестирование какой-либо услуги. Абонента просят совершить звонок или другие действия с телeфоном.
  • Абонент получает SMS-уведомление о необходимости отправить SMS-сообщение на короткий номер для разблокировки аккаунта в социальной сети.
  • Абонент с неизвестного номера получает MMS-открытку или SMS-сообщение, содержащие активные ссылки.
  • Абоненту звонят с неизвестного номера (чаще всего с зарубежного). При ответе на звонок, связь внезапно обрывается, и абонент получает SMS с неизвестного номера с просьбой перезвонить. При дозвоне на данные номера, абонент попадает на автоинформатор, задача которого - как можно дольше удержать на линии, пока с лицевого абонентского счета снимаются деньги.

Внимание! Если Вы столкнулись с одной из вышеперечисленных схем, Вы можете стать жертвой мошенничества. Для предупреждения последствий мобильного мошенничества, пожалуйста, всегда соблюдайте следующие меры предосторожности:

  • Не торопитесь следовать инструкциям, запросам и/или выполнять действия под диктовку незнакомого человека;
  • Не доверяйте сомнительным источникам;
  • Обратитесь в Службу поддержки клиентов Ucell для уточнения полученной информации
Служба поддержки клиентов Ucell
Контактный телефон
Режим работы
Для абонентов Ucell
8123
24 часа в сутки
Для абонентов других мобильных операторов
+998(93)1800000 +998(93)1810000
Для стационарных номеров
0 (593) 1800000
0 (593) 1810000
  • Не сообщайте персональные данные неизвестным лицам, даже если они представились сотрудниками банка или других уполномоченных учреждений / органов;
  • Не размещайте в социальных сетях конфиденциальную информацию;
  • Не открывайте вложенные файлы и не переходите по активным ссылкам, полученным с неизвестных номеров;
  • Удаляйте сообщения, содержащие активные ссылки и полученные с неизвестных номеров;
  • Не устанавливайте приложения с сомнительных источников;
  • Используйте антивирусное программное обеспечение для телефонов, предоставленное только официальными поставщиками;
  • Не отправляйте SMS-сообщения на сомнительные номера;
  • Не перезванивайте на неизвестные международные номера, уточняйте в Контактном центре Ucell страну, с которой поступил звонок или пришло SMS-сообщение;
  • Не отдавайте свою SIM-карту в чужие руки, не оставляйте её в сервис-центрах или пунктах ремонта телефонов. Помните: клонирование SIM-карт на современном оборудовании занимает лишь несколько минут. Клонированная SIM-карта может принести серьезный ущерб финансового и нефинансового характера;
  • Будьте внимательны при перечислении средств, пользуясь услугой "Мобильный перевод". Перечисляйте деньги только на известные Вам номера и внимательно проверяйте введенные данные;
  • Помните IMEI (уникальный код) своего телефона! IMEI определяется вызовом на номер *#06#. В случае утери/кражи, у Вас есть шанс найти свой телефон, если с него совершен хоть один звонок. Необходимо в самые кратчайшие сроки обратиться в ближайший офис абонентского обслуживания Ucell для блокировки или восстановления SIM-карты. Одновременно, необходимо обратиться в милицию.

Рекомендации родителям:

  • Не покупайте ребенку дорогой мобильный телефон;
  • Отключите на мобильном телефоне ребенка услуги роуминга, международной связи и GPRS-Интернет;
  • Для защиты своего ребенка от нежелательных звонков, воспользуйтесь услугой "Фильтр звонков";
  • Расскажите ребенку о правилах набора экстренных служб
Служба
Контактный номер
Пожарная служба
101
Милиция
102
Скорая помощь
103
Служба газа
104
Справочная
109
Служба спасения
1050
Другие услуги
10ХХ
  • Установите на телефоне ребенка быстрый набор Ваших контактных номеров, позволяющий осуществить вызов нажатием одной клавиши;
  • Воспользуйтесь услугой "Родительский контроль", позволяющей ограничить доступ к определенным веб-страницам.

Ucell стремится защитить своих клиентов от недобросовестных пользователей мобильных услуг и противодействует мобильному мошенничеству.

Мы заботимся о Вас и хотим уберечь от непредвиденных неприятных ситуаций! Вы всегда можете обратиться за консультацией через "Персональный кабинет", выбрав тип обращения "Подозрение на мошенничество" или в Службу поддержки клиентов Ucell, и наши специалисты с радостью помогут Вам!

С заботой и любовью, Ваш Ucell.

 

 

 

 

 

 

0
Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!