Для абонентов Ucell доступ на сайт бесплатный и не расходует интернет-трафик.
Для абонентов Ucell доступ на сайт бесплатный.
Новости Компании
30ИЮЛ2020
30.07.2020

С праздником Курбан хайит!

Дорогие друзья, поздравляем вас со священным праздником Курбан хайит.

28ИЮЛ2020
28.07.2020

Врач Ucell консультирует сотрудников он-лайн

В настоящее время очень важно быть хорошо информированным о вирусе COVID-19 и оставаться в безопасности дома и на работе.

27ИЮЛ2020
27.07.2020

Наманган. 4G в сельском сходе граждан “Баймак”

В ещё одной махалле Наманганской области введена в строй связь четвёртого поколения.

20ИЮЛ2020
20.07.2020

Давайте беречь природу вместе, друзья!

Напоминаем о моратории на вырубку деревьев, введённом Президентом Шавкатом Мирзиёевым, который действует до 31 декабря 2020 года.

17ИЮЛ2020
17.07.2020

Скидка 70% на красивые номера

16 июля стартовала акция на номера категории Bronze, Silver, Gold, Platinum, VIP, LUX и другие со скидкой 70%.

15ИЮЛ2020
15.07.2020

«Ucell-Qo′qon»: Лучшее качество жизни доступно для всех

Продолжая медиа-туры в региональные отделения Компании Ucell, репортёры Xabar.uz объездили всю Ферганскую долину. Сегодняшний сюжет об абонентском пункте продаж и абонентского обслуживания в городе Коканд.

1 2 3 51 52 >
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.