Для абонентов Ucell доступ на сайт бесплатный и не расходует интернет-трафик.
Для абонентов Ucell доступ на сайт бесплатный.
Новости Компании
22ЯНВ2020
22.01.2020

Безопасная работа — эффективная работа

В 2019 году по разным направлениям охраны труда 561 сотрудник прошёл обучение. Предотвращение производственного травматизма и повышение уровня культуры безопасного труда входит в число приоритетных задач для Компании ООО «COSCOM» (торговая марка Ucell).

20ЯНВ2020
20.01.2020

Победители конкурса среди операторов фронт офисов

В ООО «COSCOM» (торговая марка Ucell) проведён конкурс среди операторов департамента по продажам и обслуживанию массового сегмента.

15ЯНВ2020
15.01.2020

Дилеры Ucell теперь предлагают и услуги страхования

8 ноября прошлого года ООО «COSCOM» (торговая марка Ucell) и ООО «Apex Insurance» подписали Меморандум о сотрудничестве. На его основе с 72 дилерами сотового оператора заключили договоры о предоставлении страховых услуг. В Юнусабадском районе Ташкента состоялось открытие первого пункта.

14ЯНВ2020
14.01.2020

Ucell-Buxoro в Жондорском районе

Ежедневно команда высококвалифицированных специалистов Компании трудится, чтобы привнести инновационные технологии во все уголки страны. Этому способствуют и регулярные выезды по запросам потребителей. Недавно в Бухарской области состоялись встречи с абонентами.

14ЯНВ2020
14.01.2020

С днём защитников Родины!

Дорогие друзья, Компания OOO “COSCOM” (торговая марка Ucell) поздравляет вас с днём защитника Родины!

13ЯНВ2020
13.01.2020

«Ishonch» и «Xabar» о волейбольном турнире в Ucell

В январском номере печатных изданий «Ishonch» и «Xabar» размещены заметки волейбольном турнире, который проходил в Компании.

1 2 3 35 36 >
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.