Для абонентов Ucell доступ на сайт бесплатный и не расходует интернет-трафик.
Для абонентов Ucell доступ на сайт бесплатный.
Новости Компании
21НОЯ2019
21.11.2019

Тренинг по стресс-менеджменту «Спокойствие в центре урагана»

Вчера в Компании OOO “COSCOM” (торговая марка Ucell) стартовал пилотный тренинг по стресс-менеджменту. Как справляться со стрессовыми ситуациями? Как направлять энергию в правильное русло? Ответы на эти вопросы и многое другое рассказали наши специалисты – Юлия Андрюшаева, начальник отдела по коммуникациям с массовым сегментом, и Акмал Файзиев, ведущий специалист по копирайтингу, которые разработали данный тренинг.

21НОЯ2019
21.11.2019

Республики Каракалпакстан. Встреча в отделе ирригации

Честность, открытость, уважение — фундамент прочных отношений. Сегодня в стране уделяется особое значение вопросам прямого обращения населения к руководителям всех уровней. Компания OOO “COSCOM” (торговая марка Ucell) поддерживает это решение и регулярно проводит встречи с абонентами. Почти каждый региональные директоры выезжают на то или иное место. К примеру, “Ucell-Nukus” недавно посетили отдел ирригации Элликкалинского района.

20НОЯ2019
20.11.2019

Встречи в Гулистане и Джизаке

Когда твои абоненты по всей стране, сидя в Ташкенте многого не узнать. Сначала по регионам поехал генеральный директор, забираясь в самые удалённые уголки. Принцип «Делай, как я» сработал. Затем регулярно стали выезжать заместители генерального директора. О том, что региональные руководители стали постоянно на связи с абонентами, можно даже и не говорить. Если вы читаете «Новости Компании», то видите: почти ежедневно новость из той или иной области Узбекистана.

19НОЯ2019
19.11.2019

Собрание региональных сотрудников эксплуатации сети

В Ucell Plaza прошло плановое собрание региональных сотрудников эксплуатации сети. Цель — обсуждение вопросов для обеспечения качественной мобильной связи в зонах обслуживания. В Ташкент приехали ответственные должностные лица и специалисты ̶ операторы из Каракалпакстана и всех областей страны.

18НОЯ2019
18.11.2019

Встреча у «Южных ворот Узбекистана»

Известный факт: обратная связь от клиентов — эффективный инструмент улучшения продуктов и услуг. Компания OOO “COSCOM” (торговая марка Ucell) стремится к тому чтобы связь была доступной повсеместно и полезна каждому. С этой целью региональные представители регулярно выезжают на места по обращениям абонентов. На этот раз встреча состоялась в Термезе.

15НОЯ2019
15.11.2019

Благодарность от ННО "Юксалиш" за вклад в озеленение Ташкента.

Сегодня, 15 ноября, головной офис Ucell посетили представители Общенационального движения "Юксалиш" во главе с исполнительным директором Бобур Бекмуродов.

1 2 3 29 30 >
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.