Абонентам
Новости
1 2 >
25НОЯ2020
25.11.2020

Изменения на тарифном плане «С благодарностью»

Изменения на тарифном плане «С благодарностью»

24НОЯ2020
24.11.2020

Скидка 90% на номера категории Silver и Bronze

Скидка 90% на номера категории Silver и Bronze

20НОЯ2020
20.11.2020

Вниманию абонентов тарифного плана «Special 300 PRE»

Вниманию абонентов тарифного плана «Special 300 PRE»

17НОЯ2020
17.11.2020

Закрытие подключений на тарифные планы линейки "Active"

Закрытие подключений на тарифные планы линейки "Active"

09НОЯ2020
09.11.2020

Встречайте новые тарифные планы линейки Special!

Встречайте новые тарифные планы линейки Special!

1 2 >
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.