Абонентам
Новости
2022
09
12
Ucell. 5G в Ташкенте и Самарканде уже реальность

Ucell. 5G в Ташкенте и Самарканде уже реальность




Компания Ucell — пионер внедрения сотовой связи пятого поколения в Узбекистане. На сегодня мобильная сеть пятого поколения от Ucell работает в Ташкенте и Самарканде.



Большие работы накануне саммита ШОС выполнены в Самарканде.

В центральных районах Самарканда компания Ucell развернула 5G NSA на базе оборудования ZTE. В ходе тестирования пропускная способность сайта достигла скорости 1,506 Гбит/с.

В международном аэропорту «Самарканд» Ucell развернула решение 5G на базе оборудования ZTE, которое обеспечивает внутреннее и внешнее покрытие слепых зон и повышает пропускную способность и качество сети. Установка оборудования полностью завершена в планировавшиеся сроки, проведено тестирование.

В центральных районах Ташкента: в Tashkent City, торговом комплексе «Малика» и в районе Алайского базара развёрнуты станции 5G на базе оборудования Nokia и Huawei.

Карта покрытия сети - Ucell

Будущее уже наступило. 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.