Абонентам
Интернет
Интернет услуги
Ежемесячные Интернет-пакеты

Ежемесячные Интернет-пакеты

Хотите получить больше трафика по выгодной цене?!

Выбрав один из пакетов, вы сможете получать интернет-трафик с автоматическим обновлением каждые 30 дней.

Активация:

Для проверки остатка трафика: *107#. Остаток МБ, отображаемых в запросе *107#, актуален на момент закрытия всех интернет сессий.

Функцию автоматического назначения можно деактивировать при помощи запроса на номер *555*3*10*1#


Ежемесячные Интернет-пакеты

Покупайте услуги Ucell в режиме Online!
Для покупки необходимо выбрать пакет и нажать кнопку "Купить". Далее ввести свой номер телефона и одноразовый пароль, которые можно получить, набрав с телефона USSD-запрос *233#. При этом, плата за активацию услуги снимается со счета абонента и условия услуги будут действовать согласно описанию. Срок действия одноразового пароля 10 минут.
Данный сервис доступен только для абонентов предоплатной системы обслуживания (Prepaid).

Ежемесячные Интернет-пакеты
Пакеты Стоимость услуги за 30 дней Включённый объём трафика*, MB Прямой USSD запрос для активации Срок действия МБ Купить
Пакет 100
8 900 сум
100
*555*3*1*1*1#
31 день
Пакет 150
12 590 сум
150
*555*3*2*1*1#
 
Пакет 400
18 900 сум
400
*555*3*3*1*1#
 
Пакет 1 ГБ
24 900 сум
1024
*555*3*4*1*1#
 
Пакет 2 ГБ
40 900 сум
2048
*555*3*5*1*1#
 
Пакет 3 ГБ
49 900 сум
3072
*555*3*6*1*1#
 
Пакет 4 ГБ
55 900 сум
4096 *555*3*7*1*1#  
Пакет 8 ГБ 104 900 сум 8192 *555*3*8*1*1#  
Пакет 16 ГБ
136 900 сум
16384
*555*3*9*1*1#
Пакет 32 ГБ
188 900 сум
32768
*555*3*11*1*1#
 
Пакет 64 ГБ
230 900 сум
65536
*555*3*12*1*1#
 
Пакет 128 ГБ
293 900 сум
131072
*555*3*13*1*1#
 

С 7 ноября 2018 г. при подключении «Ежемесячных интернет-пакетов» абоненты могут выбрать опцию «Пакет + 100 МБ». Данная опция даёт возможность не тратить средства с основного баланса при полном расходовании купленного «Ежемесячного интернет-пакета». После того как включённый в пакет трафик был израсходован, назначается дополнительный «Пакет 100 МБ». В случае успешной активации «Пакета 100 МБ» (при наличии достаточного количества средств для покупки пакета) при пользовании интернетом МБ будут списываться с баланса приобретенного интернет-пакета 100 МБ. В случае если активация пакета была неуспешной, при пользовании интернетом средства будут списываться с основного баланса.

Стоимость дополнительного «Пакета 100 МБ» - 8 900 сумов.

Данная сумма будет списана только после соблюдения следующих условий:
  • подключение опции «Пакет + 100 МБ»;
  • полное расходование интернет-трафика в приобретенном «Ежемесячном интернет-пакете»;
  • активная функция автоматического назначения. 

 Участвуйте в акции "Попробуй больше"!

Купите 2 одинаковых Ежемесячных Интернет-пакета и третий, следующий по номиналу пакет, обойдется вам гораздо дешевле! Платите меньше, получайте больше трафика от Ucell! Подробнее об акции
Условия
  • Активация услуги доступна только для абонентов системы предоплатного обслуживания (Prepaid);
  • Абонентская плата снимается каждые 30 дней;
  • Ночным бонусным трафиком можно воспользоваться с 01:00 до 09:00;
  • Ежемесячные Интернет-пакеты назначаются автоматически. Функцию автоматического назначения можно деактивировать при помощи запроса на номер *555*3*10*1# и вызов.
  • При активной функции автоматического назначения Интернет-пакетов, по истечении 30 дней со дня активации пакета, при достаточном количестве средств на счету, система назначит новый пакет номинала, купленного ранее. При этом, трафик, оставшийся от купленного ранее пакета, суммируется.* Трафик нового Интернет-пакета будет назначаться в период с 00:00 на 31 день с момента активации/автоматического назначения после списания средств за новый пакет. Перед началом использования Интернета необходимо проверить назначение нового пакета во избежание дополнительных расходов.
  • После отправки запроса на активацию услуги необходимо дождаться входящего SMS-сообщения, подтверждающего успешное назначение услуги. Если Вы не получили SMS-сообщения, рекомендуем для проверки назначения трафика воспользоваться  USSD запросом *107#;
  • Если на момент автоматического назначения интернет-пакета средств на счёте абонентского номера недостаточно, пакет назначен не будет, при этом остаток трафика сохранится до конца срока действия текущего интернет-пакета;
  • При отключенной функции автоматического назначения, по истечении 30 дней со дня активации Интернет пакета остаток трафика обнуляется;
  • При повторном подключении Интернет-пакета, когда срок действующего Интернет-пакета не истёк,  включенный в новый пакет трафик суммируется с остатком неизрасходованного трафика.
  • Срок действия трафика будет установлен равным сроку действия последнего активированного Интернет-пакета. При этом функция автоматического назначения будет работать по условиям последнего назначенного Интернет-пакета.
  • Срок действия пакета будет установлен равным сроку действия последнего активированного Интернет-пакета;
  • Воспользоваться трафиком, входящим в Интернет-пакет можно только в активном статусе.
  • Для корректной работы услуги, в случае, если на момент активации услуги сессия активна, необходимо прервать сессию, подключить услугу и после этого возобновить сессию.
  • Квота тарифицируемой информации при наличии МБ в рамках пакета на интернет-балансе для абонентов предоплатной системы обслуживания (Prepaid) - 1 КБ

Важно знать!

Активация услуги осуществляется только в момент получения Вами SMS - сообщения о назначении услуги. Если Вы не получили SMS-сообщение, то для проверки активной услуги рекомендуем воспользоваться USSD запросом *555*3*10*2#. Если услуга не активирована, тарификация за Интернет будет осуществляться согласно Вашему тарифному плану. В этих случаях Компания не осуществляет перерасчет за оказанные услуги 
Рекомендуемые услуги

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.