Информация
Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Уважаемые Абоненты! Обратите внимание!

22 октября 2018 г. внесены и дополнены некоторые законодательные акты Республики Узбекистан, направленные на обеспечение общественной безопасности.

Согласно ст. 155 и 278 Уголовного кодекса РУз за незаконный (несанкционированный) доступ к сети телекоммуникаций предусмотрено наказание вплоть до лишения свободы от 3 до 5 лет.

Подробно


Если вам поступил международный звонок, а в телефоне отобразился номер местного оператора связи (Ucell или других), просим вас сообщить нам сведения об отразившемся номере любым удобным способом, используя:
Вы можете помочь нам защитить права каждого из абонентов на получение качественных услуг связи и поддержать оператора сотовой связи в активных действиях против мошенников.

Больше информации 

Заранее благодарим за сотрудничество!

Уважаемые граждане!

Для приёма голосовых сообщений о нарушениях, ненадлежащем поведении, в Компании действует линия «Speak-Up» +998-94-9006666 и веб-портал для линии «Speak-Up»
Просим Вас иметь в виду, что все обращения по линии «Speak-Up» регистрируются и записываются на условиях сохранения анонимности обращений.

У вас будет две минуты (120 секунд) для записи аудиосообщения о любых нарушениях и ненадлежащем поведении.
Горячая линия «Speak- Up» не принимает жалобы общего характера, например, на качество обслуживания, ценообразование или тарифы. Узнать ответ на свой вопрос или решить проблему клиенты могут в Центре поддержки клиентов.

Перед тем как воспользоваться линией «Speak-up» просим внимательно ознакомиться с УК РУз Глава 5 статья 139-140. 
Мы верим, что своевременное реагирование на нарушения служебной этики будет способствовать неукоснительному соблюдению и строгому исполнению ответственными сотрудниками своих функциональных обязанностей, поможет содействовать сохранению высокого имиджа Компании.


Уважаемые абоненты!

Компания уведомляет о том, что в сети интернет появился мошеннический сайт https://ucell.new-notice.com/mob_op/uz/ucell/01/B-1s9-app-bb-tm2.html, на котором проводится викторина в честь 23-летия компании Ucell, с выигрышем телефонного аппарата Galaxy Samsung S9+. При ответе на все вопросы появляется сообщение о необходимости заполнить анкету и перевести денежные средства в размере 1$ c валютных пластиковых карт. Во избежание непредвиденных расходов просим вас не попадаться на уловки мошенников.

В связи с увеличением случаев мобильного мошенничества, Ucell призывает к бдительности абонентов во избежание финансовых потерь.

Самыми распространенными видами мобильного мошенничества являются следующие схемы, в результате которых с лицевого абонентского счета осуществляется несанкционированное снятие денежных средств:

  • Абонент получает SMS-сообщение с уведомлением о выигрыше или его просят совершить определенные действия.
  • Абонент получает SMS-сообщение о блокировке банковской карты, после чего ему предлагают совершить звонок и определенные действия.
  • Мошенник звонит абоненту и представляется сотрудником оператора связи, который проводит тестирование какой-либо услуги. Абонента просят совершить звонок или другие действия с телeфоном.
  • Абонент получает SMS-уведомление о необходимости отправить SMS-сообщение на короткий номер для разблокировки аккаунта в социальной сети.
  • Абонент с неизвестного номера получает MMS-открытку или SMS-сообщение, содержащие активные ссылки.
  • Абоненту звонят с неизвестного номера (чаще всего с зарубежного). При ответе на звонок, связь внезапно обрывается, и абонент получает SMS с неизвестного номера с просьбой перезвонить. При дозвоне на данные номера, абонент попадает на автоинформатор, задача которого - как можно дольше удержать на линии, пока с лицевого абонентского счета снимаются деньги.

Внимание! Если Вы столкнулись с одной из вышеперечисленных схем, Вы можете стать жертвой мошенничества. Для предупреждения последствий мобильного мошенничества, пожалуйста, всегда соблюдайте следующие меры предосторожности:

  • Не торопитесь следовать инструкциям, запросам и/или выполнять действия под диктовку незнакомого человека;
  • Не доверяйте сомнительным источникам;
  • Обратитесь в Службу поддержки клиентов Ucell для уточнения полученной информации
Служба поддержки клиентов Ucell
Контактный телефон
Режим работы
Для абонентов Ucell
8123
24 часа в сутки
Для абонентов других мобильных операторов
+998(93)1800000 +998(93)1810000
Для стационарных номеров
93 1800000
93 1810000
  • Не сообщайте персональные данные неизвестным лицам, даже если они представились сотрудниками банка или других уполномоченных учреждений / органов;
  • Не размещайте в социальных сетях конфиденциальную информацию;
  • Не открывайте вложенные файлы и не переходите по активным ссылкам, полученным с неизвестных номеров;
  • Удаляйте сообщения, содержащие активные ссылки и полученные с неизвестных номеров;
  • Не устанавливайте приложения с сомнительных источников;
  • Используйте антивирусное программное обеспечение для телефонов, предоставленное только официальными поставщиками;
  • Не отправляйте SMS-сообщения на сомнительные номера;
  • Не перезванивайте на неизвестные международные номера, уточняйте в Контактном центре Ucell страну, с которой поступил звонок или пришло SMS-сообщение;
  • Не отдавайте свою SIM-карту в чужие руки, не оставляйте её в сервис-центрах или пунктах ремонта телефонов. Помните: клонирование SIM-карт на современном оборудовании занимает лишь несколько минут. Клонированная SIM-карта может принести серьезный ущерб финансового и нефинансового характера;
  • Будьте внимательны при перечислении средств, пользуясь услугой "Мобильный перевод". Перечисляйте деньги только на известные Вам номера и внимательно проверяйте введенные данные;
  • Помните IMEI (уникальный код) своего телефона! IMEI определяется вызовом на номер *#06#. В случае утери/кражи, у Вас есть шанс найти свой телефон, если с него совершен хоть один звонок. Необходимо в самые кратчайшие сроки обратиться в ближайший офис абонентского обслуживания Ucell для блокировки или восстановления SIM-карты. Одновременно, необходимо обратиться в милицию.

Рекомендации родителям:

  • Не покупайте ребенку дорогой мобильный телефон;
  • Отключите на мобильном телефоне ребенка услуги роуминга, международной связи и GPRS-Интернет;
  • Для защиты своего ребенка от нежелательных звонков, воспользуйтесь услугой "Фильтр звонков";
  • Расскажите ребенку о правилах набора экстренных служб
Служба
Контактный номер
Пожарная служба
101
Милиция
102
Скорая помощь
103
Служба газа
104
Справочная
109
Служба спасения
1050
Другие услуги
10ХХ
  • Установите на телефоне ребенка быстрый набор Ваших контактных номеров, позволяющий осуществить вызов нажатием одной клавиши;

Ucell стремится защитить своих клиентов от недобросовестных пользователей мобильных услуг и противодействует мобильному мошенничеству.

Мы заботимся о Вас и хотим уберечь от непредвиденных неприятных ситуаций! Вы всегда можете обратиться за консультацией через "Персональный кабинет", выбрав тип обращения "Подозрение на мошенничество" или в Службу поддержки клиентов Ucell, и наши специалисты с радостью помогут Вам!

С заботой и любовью, Ваш Ucell.

 

 

 

 

 

 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.