Уважаемые Абоненты! Обратите внимание! 22 октября 2018 г. внесены и дополнены некоторые законодательные акты Республики Узбекистан, направленные на обеспечение общественной безопасности. Согласно ст. 155 и 278 Уголовного кодекса РУз за незаконный (несанкционированный) доступ к сети телекоммуникаций предусмотрено наказание вплоть до лишения свободы от 3 до 5 лет. Подробно Если вам поступил международный звонок, а в телефоне отобразился номер местного оператора связи (Ucell или других), просим вас сообщить нам сведения об отразившемся номере любым удобным способом, используя:
Заранее благодарим за сотрудничество! |
Уважаемые граждане! Для приёма голосовых сообщений о нарушениях, ненадлежащем поведении, в Компании действует линия «Speak-Up» +998-94-9006666 и веб-портал для линии «Speak-Up» Просим Вас иметь в виду, что все обращения по линии «Speak-Up» регистрируются и записываются на условиях сохранения анонимности обращений. У вас будет две минуты (120 секунд) для записи аудиосообщения о любых нарушениях и ненадлежащем поведении. Горячая линия «Speak- Up» не принимает жалобы общего характера, например, на качество обслуживания, ценообразование или тарифы. Узнать ответ на свой вопрос или решить проблему клиенты могут в Центре поддержки клиентов. Перед тем как воспользоваться линией «Speak-up» просим внимательно ознакомиться с УК РУз Глава 5 статья 139-140. Мы верим, что своевременное реагирование на нарушения служебной этики будет способствовать неукоснительному соблюдению и строгому исполнению ответственными сотрудниками своих функциональных обязанностей, поможет содействовать сохранению высокого имиджа Компании. |
Уважаемые абоненты!
Компания уведомляет о том, что в сети интернет появился мошеннический сайт https://ucell.new-notice.com/mob_op/uz/ucell/01/B-1s9-app-bb-tm2.html, на котором проводится викторина в честь 23-летия компании Ucell, с выигрышем телефонного аппарата Galaxy Samsung S9+. При ответе на все вопросы появляется сообщение о необходимости заполнить анкету и перевести денежные средства в размере 1$ c валютных пластиковых карт. Во избежание непредвиденных расходов просим вас не попадаться на уловки мошенников.
В связи с увеличением случаев мобильного мошенничества, Ucell призывает к бдительности абонентов во избежание финансовых потерь.
Самыми распространенными видами мобильного мошенничества являются следующие схемы, в результате которых с лицевого абонентского счета осуществляется несанкционированное снятие денежных средств:
Внимание! Если Вы столкнулись с одной из вышеперечисленных схем, Вы можете стать жертвой мошенничества. Для предупреждения последствий мобильного мошенничества, пожалуйста, всегда соблюдайте следующие меры предосторожности:
Служба поддержки клиентов Ucell
|
Контактный телефон
|
Режим работы
|
Для абонентов Ucell
|
8123
|
24 часа в сутки
|
Для абонентов других мобильных операторов
|
+998(93)1800000 +998(93)1810000
|
|
Для стационарных номеров
|
93 1800000
93 1810000
|
Рекомендации родителям:
Служба
|
Контактный номер
|
Пожарная служба
|
101
|
Милиция
|
102
|
Скорая помощь
|
103
|
Служба газа
|
104
|
Справочная
|
109
|
Служба спасения
|
1050
|
Другие услуги
|
10ХХ
|
Ucell стремится защитить своих клиентов от недобросовестных пользователей мобильных услуг и противодействует мобильному мошенничеству.
Мы заботимся о Вас и хотим уберечь от непредвиденных неприятных ситуаций! Вы всегда можете обратиться за консультацией через "Персональный кабинет", выбрав тип обращения "Подозрение на мошенничество" или в Службу поддержки клиентов Ucell, и наши специалисты с радостью помогут Вам!
С заботой и любовью, Ваш Ucell.
Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»
Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.
Внимание!