Абонентам
Привилегированным абонентам


Мы ценим каждого из Вас! Теперь Ucell запускает ряд предложений для Привилегированных абонентов!

Вы можете стать нашим Привилегированным абонентом с одним из следующих статусов:
 
 

         Exclusive

  Короткий номер 7770
  Привилегированное обслуживание в
       Собственных офисах Компании

  Скидки и бонусы у партнеров*
  Скидки и бонусы на День Рождения**
  Скидки на Camel роуминг
  Именная карта эксклюзивного абонента
  Услуга «Персональный ассистент»

         Premium

  Короткий номер 7770
  Привилегированное обслуживание в
       Собственных офисах Компании

  Скидки и бонусы у партнеров*
  Скидки и бонусы на День Рождения**
  Скидки на Camel роуминг

              VIP

  Дозвон на 8123 в приоритетном порядке
  Привилегированное обслуживание в
       Собственных офисах Компании

  Скидки и бонусы у партнеров*
  Скидки и бонусы на День Рождения**

*Количество партнёров в списке может меняться в зависимости от статуса абонента
** зависят от статуса абонента

 


    Короткий номер 7770
          только для Exclusive и Premium.



  Обслуживание 24/7


 


    Услуга «Персональный ассистент»
         только для Exclusive

  Выезд и обслуживание абонента на месте

  Доставка SIM карт и девайсов

  Решение вопросов и консультирование абонента


    Скидки на Camel роуминг
          только для Exclusive и Premium


       Интернет-пакет на месяц


       Безлимитный интернет-пакет

 


    Предоставление бонусов и скидок на услуги у наших Партнеров

  Рестораны и кафе

  Горно-оздоровительные курорты

  Бутики и Отели

  Другое

 
 

Именная пластиковая карта


  Признак максимального статуса.


  Даёт возможность получения скидок и бонусов у всех Партнеров

 



    Обслуживание в Собственных офисах без очереди
 
 

    
  Обслуживание всех категорий привилегированных абонентов в Собственных офисах Компании осуществляется без очереди
    
    
 

 
 

    Скидки и бонусы на День Рождения

  Скидка 50% на абонентскую плату по тарифному плану для Exclusive

  Скидка 30% на абонентскую плату по тарифному плану для Premium

  Скидка 50% на 1 номер из любой категории номеров для Exclusive

  Скидка 30% на 1 платный номер, кроме категорий Privileg+ и Diamond для Premium

  Скидка 20% на 1 платный номер, кроме категорий Special+, Privileg, Privileg+ и Diamond для VIP


    Условия присвоения статусов, а также правила перехода на более высокие статусы

  • Exclusive

    Ежемесячное использование услуг Компании на сумму от 500 тыс. сум и выше на любом ТП в течение 6 месяцев подряд.

    Срок действия статуса – 6 месяцев.
     
  • Premium

    Ежемесячное использование услуг Компании на сумму не менее 300 тыс. сум на любом ТП в течение 3 месяцев подряд.

    Срок действия статуса – 3 месяца.

    Если в течение срока действия статуса абонент выполнит условия статуса Exclusive, его статус будет повышен досрочно.

     
  • VIP

    Использование услуг Компании на сумму не менее 150 тыс. сум в течение месяца на любом ТП.

    Срок действия статуса – 1 месяц.
     

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.